Карева Даниил1537
?>

20 один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы все вокруг на свете было устроено наоборот. ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем, во всем слушаться. в общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. вот это было бы замечательно, было бы интересно. во-первых, я представляю себе, как бы маме "понравилась" такая , что я хожу и командую ею как хочу, да и папе небось тоже бы "понравилось", а о бабушке и говорить нечего. что и говорить, я все бы им припомнил! например, вот мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказал: "ты почему это завела моду без хлеба есть? вот еще новости! ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? вылитый кощей! ешь сейчас же, тебе говорят! - и она бы стала есть, опустив голову, а я бы только подавал команду: - быстрее! не держи за щекой! опять задумалась? все решаешь мировые проблемы? жуй как следует! и не раскачивайся на стуле! " и тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал: "ага, явился! вечно тебя надо ждать! мой руки сейчас же! как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. после тебя на полотенце страшно смотреть. щеткой три и не жалей мыла. ну-ка, покажи ногти! это ужас, а не ногти. это просто когти! где ножницы? не дергайся! ни с каким мясом я не режу, а стригу осторожно. не хлюпай носом, ты не девчонка… вот так. теперь садись к столу". он бы сел и потихоньку сказал маме: "ну как поживаешь? " а она бы сказала тоже тихонько: "ничего, ! " а я бы немедленно: "разговорчики за столом! когда я ем, то глух и нем! запомните это на всю жизнь. золотое правило! папа! положи сейчас же газету, наказание ты мое! " и они сидели бы у меня как шелковые, а уж когда бы пришла бабушка, я бы прищурился, всплеснул руками и заголосил: "папа! мама! полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! каков вид! грудь распахнута, шапка на затылке! щеки красные, вся шея мокрая! хороша, нечего сказать. признавайся, опять в хоккей гоняла! а это что за грязная палка? ты зачем ее в дом приволокла? что? это клюшка! убери ее сейчас же с моих глаз - на черный ход! " тут я бы прошелся по комнате и сказал бы им всем троим: "после обеда все садитесь за уроки, а я в кино пойду! " конечно, они бы сейчас же заныли и захныкали: "и мы с тобой! и мы тоже хотим в кино! " а я бы им: "нечего, нечего! вчера ходили на день рождения, в воскресенье я вас в цирк водил! ишь! понравилось развлекаться каждый день. дома сидите! нате вам вот тридцать копеек на мороженое, и все! " тогда бы бабушка взмолилась: "возьми хоть меня-то! ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно! " но я бы увильнул, я сказал бы: "а на эту картину людям после семидесяти лет вход воспрещен. сиди дома, гулена! " и я бы прошелся мимо них, нарочно громко постукивая каблуками, как будто я не замечаю, что у них у всех глаза мокрые, и я бы стал одеваться, и долго вертелся бы перед зеркалом, и напевал бы, и они от этого еще хуже бы мучились, а я бы приоткрыл дверь на лестницу и сказал бы… но я не успел придумать, что бы я сказал, потому что в это время вошла мама, самая настоящая, живая, и сказала: - ты еще сидишь. ешь сейчас же, посмотри, на кого ты похож? вылитый кощей! каким вы представляете себе героя этого рассказа? как с содержанием рассказа связано высказывние в.гюго "больше всего походя на нас наши фантазии каждому меча рисуется соответственно его натуре"?

Русский язык

Ответы

aetolstih
Герой данного рассказа определенно ребенок, причем не просто тихоня, а шабутной, непослушный ребенок, который держит обиду на родителей за их поучения. слова гюго как нельзя лучше характеризуют идею данного рассказа, ведь мальчик фантазирует о том, как будет наказывать и поучать родителей, которые, в свою очередь, проделывали это на герое.
Татьяна1856

Книга-друг человека, потому что она отвлечёт от грусти, увлечёт интересным сюжетом. В книге ты найдёшь много умных мыслей, различную информацию,которую не знал . Книги бывают разные: художественные, научные, развлекательные. Выбирай по душе! В любое время она даст тебе ответ на любой вопрос, только открой её и не поленись прочитать. С книгой ты всегда наедине. И если она интересная, то от неё просто невозможно оторваться. Если человек много читает, то он становится умнее, грамотнее. В этом ему книга. Значит, она настоящий друг  и !

О. Карпов1691

I. Неоднородные определения характеризуют предмет с разных сторон, обозначают разные признаки предмета, например его величину, форму, цвет, материал, местоположение и т. п. Например: 1) На краю порубки валялась ...большая железная (размер и материал) печка, свидетельствующая о том, что лес рубили зимой (В. Солоухин) . 2) Бестужев снял с её руки зелёную вязаную (цвет и материал) перчатку и поцеловал холодные пальцы (К. Паустовский) . 3) Толстая черновая (размер и предназначение) тетрадь, в которую я записывал планы и черновые наброски, была уложена на дно чемодана (В. Каверин) . 4) Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких (форма и местоположение) облаков.. . (И. Тургенев) .

II. Однородные определения характеризуют предмет с какой-то одной точки зрения, по какому-либо одному признаку, на каком-либо общем основании. 1) ...Я буду тогда обладать истиной вечной, несомненной.. . (И. Тургенев) . 2) И очи синие, бездонные цветут на дальнем берегу (А. Блок) . 3) По дороге зимней, скучной тройка борзая бежит (А. Пушкин) . (Исключение составляют некоторые сочетания терминологического характера: астра ранняя махровая; пшеница озимая морозоустойчивая и т. п.) 3) Чёрные, красные, жёлтые скалы отражались в воде (К. Паустовский) . 4) Талантливый студент, владевший пятью языками и чувствовавший себя во французской, испанской, немецкой литературах как дома, он смело пользовался своими знаниями (В. Каверин)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

20 один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы все вокруг на свете было устроено наоборот. ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем, во всем слушаться. в общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. вот это было бы замечательно, было бы интересно. во-первых, я представляю себе, как бы маме "понравилась" такая , что я хожу и командую ею как хочу, да и папе небось тоже бы "понравилось", а о бабушке и говорить нечего. что и говорить, я все бы им припомнил! например, вот мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказал: "ты почему это завела моду без хлеба есть? вот еще новости! ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? вылитый кощей! ешь сейчас же, тебе говорят! - и она бы стала есть, опустив голову, а я бы только подавал команду: - быстрее! не держи за щекой! опять задумалась? все решаешь мировые проблемы? жуй как следует! и не раскачивайся на стуле! " и тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал: "ага, явился! вечно тебя надо ждать! мой руки сейчас же! как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. после тебя на полотенце страшно смотреть. щеткой три и не жалей мыла. ну-ка, покажи ногти! это ужас, а не ногти. это просто когти! где ножницы? не дергайся! ни с каким мясом я не режу, а стригу осторожно. не хлюпай носом, ты не девчонка… вот так. теперь садись к столу". он бы сел и потихоньку сказал маме: "ну как поживаешь? " а она бы сказала тоже тихонько: "ничего, ! " а я бы немедленно: "разговорчики за столом! когда я ем, то глух и нем! запомните это на всю жизнь. золотое правило! папа! положи сейчас же газету, наказание ты мое! " и они сидели бы у меня как шелковые, а уж когда бы пришла бабушка, я бы прищурился, всплеснул руками и заголосил: "папа! мама! полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! каков вид! грудь распахнута, шапка на затылке! щеки красные, вся шея мокрая! хороша, нечего сказать. признавайся, опять в хоккей гоняла! а это что за грязная палка? ты зачем ее в дом приволокла? что? это клюшка! убери ее сейчас же с моих глаз - на черный ход! " тут я бы прошелся по комнате и сказал бы им всем троим: "после обеда все садитесь за уроки, а я в кино пойду! " конечно, они бы сейчас же заныли и захныкали: "и мы с тобой! и мы тоже хотим в кино! " а я бы им: "нечего, нечего! вчера ходили на день рождения, в воскресенье я вас в цирк водил! ишь! понравилось развлекаться каждый день. дома сидите! нате вам вот тридцать копеек на мороженое, и все! " тогда бы бабушка взмолилась: "возьми хоть меня-то! ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно! " но я бы увильнул, я сказал бы: "а на эту картину людям после семидесяти лет вход воспрещен. сиди дома, гулена! " и я бы прошелся мимо них, нарочно громко постукивая каблуками, как будто я не замечаю, что у них у всех глаза мокрые, и я бы стал одеваться, и долго вертелся бы перед зеркалом, и напевал бы, и они от этого еще хуже бы мучились, а я бы приоткрыл дверь на лестницу и сказал бы… но я не успел придумать, что бы я сказал, потому что в это время вошла мама, самая настоящая, живая, и сказала: - ты еще сидишь. ешь сейчас же, посмотри, на кого ты похож? вылитый кощей! каким вы представляете себе героя этого рассказа? как с содержанием рассказа связано высказывние в.гюго "больше всего походя на нас наши фантазии каждому меча рисуется соответственно его натуре"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

docvet4
olyaartemenko
Городничий_Коновалова384
Urmanov19903131
marani2
mali2681208
burylin9
Batishcheva
matveevaev81
ирина Альбертовна
Serdechnaya636
Бегун-Марина
БашуроваОльга369
мурувватовна викторович569
Сочинение на тему щедрость что это?
ikavto6