Никто (это не личное местоимение, т. к. не указывают на лицо или предмет)отрицательные местоимения-существительные образованы от вопросительного местоимения с приставки не, ни: никто, ничто, некого, нечего. они выражают отрицание или отсутствие предмета, лица. они имеют непостоянный морфологический признак-падеж.
zu87zu87
14.01.2020
Исключает все возможные варианты. никто сегодня не сдаст тест
rb-zakaz
14.01.2020
Понятие об обособленых определниях обособляются следующие согласованные определения. 1. определения, которые выражены причастиями с зависимыми словами (причастными оборотами) или прилагательными с зависимыми словами и стоят позади определяемого существительного, например: мы издали увидели речку, блестящую на солнце. мы вошли в рощу, влажную от дождя. 2. два или несколько определений без зависимых слов, если они стоят позади определяемого существительного, например: мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю. я часто находил у себя записки, холодные и тревожные. 3. одиночные и распространённые определения, если они относятся к личному местоимению, независимо от их места в предложении, например: она, усталая, не могла идти дальше. усталая, она не могла идти дальше. усталая, она не могла идти дальше. 4. определения, выраженные причастиями и прилагательными с зависимыми словами и стоящие впереди определяемого существительного, если говорящий придаёт им причинное или уступительное значение, например: тронутый преданностью старого кучера, дубровский замолчал и предался своим размышлениям. (ср.: так как дубровский был тронут преданностью старого кучера, он замолчал и предался своим размышлениям.) примечания 1. значительно реже обособляются несогласованные определения, например: в небе, цвета снятого молока, пенились сизоватые клочья облаков. сравните: ко мне подошла девушка лет шестнадцати. вдоль дороги стояли деревья с подстриженными ветками. несогласованные определения обычно обособляются, если относятся к личным местоимениям или к именам собственным, например: сегодня она, в новом ярком платье, резко выделялась среди других . ферапонт, в жилете и ситцевой рубахе, стоял у лавки. 2. от обособленных определений, стоящих позади определяемого существительного, необходимо отличать прилагательные и причастия, входящие в составное сказуемое, например: он пришёл особенно возбуждённый и весёлый. (выделенные слова — составное именное сказуемое.) (ср.: он пришёл возбуждённым и весёлым.)
profitgroup51
14.01.2020
Внебольшой городок приезжает девочка лена бессольцева она отличается от товарищей по классу : некрасивая ,живёт с дедом ,рассуждает о высоком : дружбе ,чести .красоте .класс дружно не любит её и даёт ей прозвище чучело .дети жестоки и порой бесчеловечны .школа на каникулах едет в москву ,,но случается непредвиденное .дружно убежав с уроков ,класс лены бессольцевой лишается этой поездки ,тем более ,друг лены ,дима проболтался учительнице ,что урок именно решили прогулять .класс ищет предателя .дима молчит ,и лена ,чтобы подтолкнуть его сказать правду ,берёт вину на себя .но мальчик не только не устыдился ,а наоборот ,включился в травлю своей подруги . какие муки пережила девочка ,страшно сказать .лену дразнили , травили били ,украли платье и сожгли его на костре ,после чего девочка сказала ,что ей ничего не страшно ,её на костре жгли .душевные мучения девочки пытался скрасить дедушка ,коллекционер ,у которого в домике хранится замечательная коллекция картин местных художников дима же по требованию одноклассников пугает девочку страшной кабаньей головой .просунув её в окно комнаты .лена узнаёт диму и потрясена его подлостью .тем временем свидетели диминого разговора с учительницей рассказывают всем ,кто их предал .это дима . лена с дедом уезжают из города .они дарят дом и картины местному музею .а в класс приносят портрет ,на котором изображена девушка , похожая на лену ( её прабабушка ) дети в классе пишут на доске : "чучело ,прости нас" это книга о детской жестокости ,подлости ,предательстве , о противостоянии этому чистого и.светлого ,честного человека .о стойкости и мужестве и о том ,что добро побеждает зло .ведь дети в классе стали лучше после общения с чучелом .