читать такие произведения нужно хотя бы для того, чтобы вспомнить , что мы- люди в ответе за то, что происходит на этой земле и в сердцах наших ближних. концовка повести трагична. жалко мальчика уплывшего от зла и слабости взрослых. но не менее жалко и боящегося за судьбу своих детей деда, который так и не смог ничего исправить, бездетную тетку, ожесточившегося ее мужа.
мне кажется , эта повесть учит не прятать голову в песок при невозможно отчаянных ситуациях, а бороться с ними. если бы тетка и дед восстали, разве погиб бы чистый мальчик. но гораздо хуже было бы , если б он выжил и стал таким же отчаянно запутавшимся в своем нищем духе, как все. эта повесть для меня как призыв к восстанию против серости, страха и отчаянья. ее обязательно нужно читать смирившимся с отчаяньем и болью.
первый абзац можно убрать, если нужно только несколько предложений.
так говорила в июле 1805 года известная анна павловна шерер, фрейлина и приближенная императрицы марии феодоровны, встречая важного и чиновного князя василия ( первого приехавшего на ее вечер. -причастие действ. прош.в.
он говорил на том изысканном французском языке ( (на котором не только говорили, но и думали наши деды), и с теми , покровительственными интонациями( которые свойственны состаревшемуся в свете и при дворе значительному человеку. - сложноподчиненное с 2 придаточными определительными.
нашему доброму и чудному государю предстоит величайшая роль в мире, и он так добродетелен и хорош, (что бог не оставит его), и он исполнит свое призвание задавить гидру революции, (которая теперь еще ужаснее в лице этого убийцы и злодея). - сп с подчинит и сочин. связью.
она испугалась слов князя василия; когда-то красивое лицо ее выразило озлобление. - бсп
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Состав 4 предложение со словом желтеть