Каждый день петр ходил к брату и снохе и их.(повеств.,невоскл.,простое распр.) основа предложения: петр ходил и ходил (к кому? ) к брату ходил (к кому? ) к снохе (кого? ) их ходил (когда? ) каждый день от вражьей крови тело петра покрылось струпьями,и напала на него тяжкая болезнь (повеств.,невоскл.,сложное распр.) основа предложения: тело покрылось,болезнь напала тело (кого? ) петра покрылось (от чего? ) от крови от крови (какой? ) вражьей покрылось (чем? ) струпьями болезнь (какая? ) тяжкая напала (на кого? ) на него надеюсь
Vasileva
11.08.2022
Словообразовательная цепочка - это ряд однокоренных слов, находящихся в отношениях последовательной мотивированности. начальным, исходным звеном цепочки является немотивированное слово. чем дальше от исходного слова цепочки какое-нибудь входящее в нее мотивированное слово, тем выше ступень его мотивированности. например, устарелость - слово iv ступени мотивированности: оно входит в цепочку: старый - стареть i - устареть ii - устарелый iii - устарелость iv. загадочный гадать загадать загадка