katcoffe3
?>

Нужно написать сочинение : вступление, раскрыть проблему, написать комментарий и что хотел сказать автор. по данному тексту : я в ленинграде с начала войны; я, как и девяносто процентов ленинградцев, ни разу не видела «живого немца». тем не менее я, как и все другие, нахожусь в состоянии ежедневной борьбы с ним. это безмолвная, , изнурительная борьба. она изнурительна особенно потому, что это борьба с врагом-невидимкой. невидимый мне, в сотни раз более сильный, чем я, женщина и горожанка, враг ежедневно посылает в город сотни, а то и тысячи снарядов, стремясь лишить меня дома, кровля которого и без того уже пробита десятками осколков, а стекла в окнах выбиты. враг-невидимка ежедневно разрушает трамвайные пути, заставляя меня делать длинные концы пешком; он портит осветительную и телефонную сети, разъединяет меня с внешним миром, оставляет во мраке. печь моя начинает внезапно дымить, потому что в трубу попал осколок; вместо того чтобы просто повернуть водопроводный кран, мне нужно идти за водой с ведром в соседний двор и тащить ее к себе на пятый этаж. я иду в магазин, но враг-невидимка перед самым моим носом захлопывает дверь магазина: началась воздушная тревога. когда она кончится? будет ли цел мой дом или, вернувшись из лавки, вместо него я увижу груду развалин? вечером я сажусь за мой письменный стол: назойливо, уныло свистят снаряды, мешая сосредоточиться, и я слышу, как хрустят стены города — враг ломает мой прекрасный город, увечит его. нет ничего печальнее и душераздирающее этих звуков.

Русский язык

Ответы

panstel
Какой я представляю себе школу будущего  я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. получать знания в школе должно быть интересно и радостно. и далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. и еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих способностей . и все в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку.  о таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник. 
Vyacheslav_Nikolaevna
Всибири (3скл, п. сахалине (2 скл, п. средней азии(1скл., п. на дальнем востоке (2скл., п.   шипы(2скл., им. розы(1скл., р.  шиповник (2скл, им. растение (2скл,в.(2скл, им. цветков(2скл,р.   у розочки (1скл, р. (2скл., им.  ягоды (1скл., в.   кожицей(1скл.,т.п.) шиповник (2скл,им. видов(2скл, р.  на ост­рове(2скл,п. листья (2скл,им.  в   морщинках (1скл, п. (2скл.,им.(2скл,т.п.) шиповник (2скл, им.  у кромки (1скл, р.  берега(2скл, р.  плоды(2скл.,им.  в воду(1скл, в. пляжей(2скл.,р. скал(1скл,р. прибой (2скл. им.  о камни (2скл, в. (1скл, им. (1скл, им. песком (2скл, т.  (1скл, им.  семена (1скл, им.  на пляже(2скл, п.  кусты(2скл, в. шиповника(2скл,р.п.)   в горах (1скл, п.  шиповники(2скл, им. с цветками (2скл, т.  шиповников (2скл, р.  корневища (2скл, им.  прутья (2скл, в.  почву(1скл, в.  ливни (2скл, им.  почву(1скл,в.п.) с гор(1скл,р.  шиповник(2скл,в.п.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно написать сочинение : вступление, раскрыть проблему, написать комментарий и что хотел сказать автор. по данному тексту : я в ленинграде с начала войны; я, как и девяносто процентов ленинградцев, ни разу не видела «живого немца». тем не менее я, как и все другие, нахожусь в состоянии ежедневной борьбы с ним. это безмолвная, , изнурительная борьба. она изнурительна особенно потому, что это борьба с врагом-невидимкой. невидимый мне, в сотни раз более сильный, чем я, женщина и горожанка, враг ежедневно посылает в город сотни, а то и тысячи снарядов, стремясь лишить меня дома, кровля которого и без того уже пробита десятками осколков, а стекла в окнах выбиты. враг-невидимка ежедневно разрушает трамвайные пути, заставляя меня делать длинные концы пешком; он портит осветительную и телефонную сети, разъединяет меня с внешним миром, оставляет во мраке. печь моя начинает внезапно дымить, потому что в трубу попал осколок; вместо того чтобы просто повернуть водопроводный кран, мне нужно идти за водой с ведром в соседний двор и тащить ее к себе на пятый этаж. я иду в магазин, но враг-невидимка перед самым моим носом захлопывает дверь магазина: началась воздушная тревога. когда она кончится? будет ли цел мой дом или, вернувшись из лавки, вместо него я увижу груду развалин? вечером я сажусь за мой письменный стол: назойливо, уныло свистят снаряды, мешая сосредоточиться, и я слышу, как хрустят стены города — враг ломает мой прекрасный город, увечит его. нет ничего печальнее и душераздирающее этих звуков.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

o-lala88387
Yuliya
Максим Павел
Nikolaevich
sahar81305
anitanemtsewa
purbuevat56524
dobrovolsky-tmz1
vera2job7
choia
armentamada1906
glebovaludok
apetrov13
arnika-ooo1
mashuska