В природе человек играет созидательную и преобразовательную роль. Именно человек меняет облик нашей планеты и даже частично подчинил природные стихии. Именно человеку принадлежат научные открытия и изобретения.К сожалению, чем дальше, тем больше человек в основном разрушает, уничтожает и портит, нежели созидает. Из участника экосистемы он превратился в уничтожающий фактор и забыл, что "царь природы" в первую очередь должен беречь свое "царство", а не мусорить и гадить в нем, преумножать, а не растаскивать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? школьный гербарий необходимо снабжать этикетками с подробной информацией о растениях: в этих этикетках положено указывать не только место сбора данного растения, но и некоторые биологические особенности растения. 1) вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена первой части. 2) вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части. 3) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие из того, о чём говорится в первой части. 4) первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условиетого, о чём говорится во второй части