Khlustikova_Borisovna
?>

Какие предложение можно придумать к этим схемам? 1)а: "п". 2)"п", -а. 3)а: "п! ". 4)"п! "-а 5)а: "п? " 6)"п? "-а.

Русский язык

Ответы

lele4kass
1)я сказал брату: "иди делай уроки". 2)"сегодня я получу пятерку",-сказала аня. 3)мама сказала: "быстро за уроки! " 4)"двойка! "-сказал учитель . 5)я спросила сестру: "ты написала сочинение? " 6)"ты сделала два номера по языку? "-  спросила меня подруга.
Присакарь520
Чтобы понять глубокий, сокровенный смысл стихотворения "узник" , полезно знать обстоятельства его написания молодым поэтом. в начале мая 1820 г. а. с. пушкин был вынужден покинуть столицу и отправиться в южную ссылку. три недели пушкин провел в семействе генерала раевского, своего знакомого. радушная атмосфера дома раевских, где талант молодого поэта почитали, и чарующая природа южного крыма делали ссылку пушкина поистине счастливыми днями. но время летело быстро, вскоре пришлось оставить раевских и отправиться к месту своей постоянной службы - в кишинев. приехав в указанное место, поэт был потрясен разительной переменой. вместо цветущих крымских берегов и лазурного моря его встретили оголенные, выжженные солнцем бесконечные степи. сразу сказалось отсутствие друзей, шумных бесед и споров с ними. не было и того постоянного веселого гама, который с утра до ночи наполнял дом раевских. были только канцелярия, скучная, однообразная работа и ощущение полной зависимости от начальства. ощущение несвободы, тоски и одиночества не давало поэту покоя. он чувствовал себя пленником. в это время и было написано пушкиным стихотворение "узник".
Powerbasses5521
Вграмматическом царстве, в морфологическом государстве, в городе частей речи, в доме частиц жила-была частица не. или не жила, или не в городе, или не в государстве. не поймешь. да и неважно. это же сказка. до того была это неприятная и вздорная особа, что никто не мог найти с ней общего языка. и, несмотря на то, что она служебная часть речи, была она до того гордая, своенравная и заносчивая, что побаивались её и самостоятельные части речи, не говоря уже о её соседях предлогах и союзах. особенно не складывались отношения у не с глаголами. приходит как-то к не глагол работать, а она тут же ему заявляет: «не работать». и не солоно хлебавши уходит глагол ни с чем. такая же приключилась и с другими глаголами: учиться, смотреть, гулять. не могут они ничего сделать со вздорной частицей. решили собрать общий сход глаголов и поставить вопрос ребром: либо частица не будет работать, либо выселить её из грамматического царства. сказано — сделано. пришел грозный отряд инфинитивов и прочих глагольных форм к дому частицы не. но ждало их полное разочарование. не пришла, не слушала, не исполняла. да ещё и защитников пригласила. странные они какие-то: на голове огромные приставки со знаком не, а сами не поймешь кто. здоровится, годовать, навидеть, взлюбить, волить, доумевать. так и заявили эти странные существа: «не отдадим вам частицу свою ненаглядную, ни мы, ни наши родственники жить без нее не могут, поэтому мы будем жить в ее доме и защищать от всяких посягательств, а если вам она не нравится, уходите прочь и живите без неё». я не смогла написать маленькую ♥

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие предложение можно придумать к этим схемам? 1)а: "п". 2)"п", -а. 3)а: "п! ". 4)"п! "-а 5)а: "п? " 6)"п? "-а.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

samoilovcoc
Anna Artem
Shlapakov1911aa
fudan
MArat
Цветкова
oksit
Ирина
Blekjek730
Дружинин
kapral1812
anton
mskatrinmadness
Dubovitskayae
baranovaas