На сегодняшний день в нашей стране живет два поколения, те кто видели войну своими глазами и испытали все её трудности, и те, то знает о войне с фильмов, книг и рассказов её участников.
Война - это всегда потери близких и разрушение домов. В 1941 году в нашей стране началась война, получившая название Великой Отечественной. Целых 4 года советский народ сражался с немецкими захватчиками. За это время погибло не одна тысяча солдат и мирного народа, некоторые до сих пор считаются без вести пропавшими, но именно благодаря отваге и героизму народа в те годы, мы сейчас живём в мирном времени. Мы должны всегда помнить солдат и их подвиги, почитать их память и ветеранам, которых с каждым годом все меньше и меньше. На фронт уходили как взрослые мужчины, так и юные парни. Известны даже имена совсем маленьких героев. Марат Казей. На двенадцатом году жизни Марата началась война, его мать расстреляли немцы за партизанам. После чего мальчик остался один и присоединился к партизанам. В 1943 году он участвовал в прорыве окружения, получил тяжёлое ранение, после чего его наградили медалью "За отвагу". в 1944 году возвращаясь с разведки Марат с другом попали под обстрел немцев, друг погиб, а Марат стрелял до последнего патрона. У него была одна граната, и тогда он подпустил немцев ближе к себе и взорвал её вместе с собою. Зина Портнова, встретила войну в 15 лет, проживала в Ленинграде. Зина вступила в партизанский отряд, и в 1943 году немцы схватили её в плен и устроили допрос, во время которого ей удалось убить троих немцев и разозлить остальных. Очень больно подумать и представить какие мучения, потом испытала девушка, но она ничего так и не рассказала врагам, молчала до самой смерти. Леонид Голиков, ещё один юный герой, который тоже встретил войну в 15 лет. С начала войны был партизаном. На его счету около 100 убитых немцев, десять вражеских составов и два моста. Во время подрыва одного из мостов он проявил много мужества и отваги. Благодаря ему был уничтожен немецкий генерал, и Лёне удалось достать ценные бумаги. За этот подвиг он получил звезду Героя. В 1943 юноша погиб во время обстрела деревни немцами. Эти три истории лишь малая часть из всех историй во время Великой Отечественной войны. Каждый, кто участвовал в ней каждым своим действием, каждый день приближали победу.
Объяснение:
Л.П. Геворкян, новый заместитель директора по учебно-воспитательной работе, задался целью перестроить воспитательный отдел. Само по себе намерение придать новый импульс работе этого отдела правильное и необходимое. Но, как показали дальнейшие события, под преобразованием он понимал смену руководителя отдела, Л.Г. Журавлёвой, на более лояльного к себе. Когда закончился сентябрь, который требовал от воспитателей опыта работы (заезд, поселение, классные часы, адаптация к общежитию, etc.), директору была предложена Е.А. Зибарева на роль новой главы воспитательного отдела. Вскорости Геворкян сообщил Журавлёвой, что желает видеть на её месте Зибареву и предложил сложить полномочия главы воспитательного отдела. Ошемков, при попытке обсудить с ним происходящее, занял позицию "ну, мне совершенно всё равно, кто будет" и устранился от дальнейшего участия в вопросе.
Н.В. Походня, член совета клуба выпускников ФМШ, в году представлявшая клуб в Учёном Совете СУНЦ, так высказалась об этой ситуации: "Услышав требование уволить Л.Г. Журавлёву, я была очень удивлена. Незадолго до назначения А.А. Ошемкова Учёный Совет СУНЦ заслушивал отчёт Журавлёвой о работе. И это был хороший отчёт, видна была заинтересованность в изменениях, были высказаны толковые предложения об улучшении работы отдела. Работу Журавлёвой как руководителя воспитателей единогласно одобрили. Я увидела Журавлеву тогда в первый раз, она произвела впечатление человека, переживающего за дело и открытого к изменениям. Поэтому желание нового руководства вдруг уволить именно её стало для меня неожиданностью. Получается, что работа за год одобрена, а с началом нового учебного года , свободны
Объяснение:
Запиши. что нужно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пипл, хелп текст прочитайте текст и выполните а1-а ; в1 – в как я воспитывал волю (1) мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) и вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3) надо сделать её железной. (4) во-первых, каждое утро я стал вставать в 6: 00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) и в-третьих, мне удалось выполнить главную : я десять дней не звонил майке, с которой давно дружил. (6) а когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) на самом деле мне хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) стал, например, в мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) на этом первый этап воспитания воли кончился. (11) я решил сделать перерыв на три дня. (12) теперь я мог встретиться с майкой. (13) и когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - вадим, где же ты был столько времени? (15) я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - и тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила майка. (17) я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) затем я стал договариваться о встрече. (19) майка согласилась, но сказала: - я, может быть, , но ты подожди меня. (20) в семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) прошло десять минут – майки не было. (22) прошло полчаса. (23) её все не было. (24) был сильный мороз. (25) ноги замёрзли, уши тоже. (26) и неудивительно – я был без шапки. (27) теперь я ругал себя. (28) часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) на следующий день я заболел. (30) когда я выздоровел, позвонил майке. (31) на мой вопрос, почему она не пришла на свидание, майка сказала: - а я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) а при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что майка по моему примеру сделает то же самое. ( по рассказу л. некрасова) а18. определите стиль текста. 1) разговорный стиль 2) официально-деловой стиль 3) публицистический стиль 4) художественный стиль а 19. определите тип речи текста. 1) рассуждение 2) рассуждение и описание 3) повествование 4) описание а 20. какое из высказываний отражает главную мысль текста? 1) нехорошо опаздывать на важные встречи 2) к любому делу, даже самовоспитанию, нужно относиться разумно. 3) в жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли. 4) сильная воля – одна из самых важных черт характера настоящего человека. а 21. какое средство выразительности используется в предложении 3 ? 1) метафора 2) метонимия 3) гипербола 4) антитеза а 22. в каком предложении есть обращение? 1) в предложении 5 2) в предложении 14 3) в предложении 16 4) в предложении 31 ответы к в 1 – в4 запишите словами в1. из предложения 17 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование. в2. из предложений 7-9 выпишите слово, образованное приставочным способом. в3. из предложения 7 выпишите составное глагольное сказуемое. в4. из предложений 20-24 выпишите все обстоятельства времени. ответы к в5- в7 запишите цифрами в5. среди предложений 1-9 найдите те, в которых есть вводные слова. напишите номера этих предложений. в6. среди предложений 1-6 найдите простое односоставное безличное предложение. напишите номер этого предложения. в7. среди предложений 4 - 11 найдите двусоставное неполное. напишите номер этого предложения.