videofanovitch
?>

Написать о остром моменте на спорт. гимнастике на школьной спортакиаде

Русский язык

Ответы

Shamsulo
Однажды к нам в школу перевели новенького. он отличался от каждого тем, что был инвалидом. мне его было жалко.  вскоре через неделю мы с ним подружились. он оказался хорошим парнем, рассказал почему он инвалид, а именно о том, что попал в аварию, я рассказал ему о себе и мы стали лучшими друзьями. но когда у нас в школе проходила спартакиада мне было жаль его ведь он не мог участвовать. но он записался на метание ядра. если честно я    даже не думал, что он такой способный   парень! дело было так: когда мы построились в ряд и пропели гимн нашей школы он пел тихо и спокойно. вот мы разошлись по разным участкам, на которых были категории. он подъехал к ближайшему участку и остановился, там и проходил этот "эстафетный" бой.  сначала постарше нас кидали ядро, оно оказалось тяжелым. наступила моя очередь. я докинул до метки 30 метров. после меня последовал андрей (так звали моего лучшего друга), он приготовился к броску (было три попытки) и бросил. первое ядро упала на метке 25 метров. я подумал, что достаточно хорошо для него. вот последовал второй бросок. стоявшие поодаль смеялись над ним. "мол как он может быть инвалидом и участвовать в спартакиаде? " и вот он бросил мяч, я себе не поверил, оно полетело дальше моей метки! и упало дальше метров так на 15! и вот третий бросок. рядом все еще смеялись, так как самый рослый из них докидывал до 60 метров, что не  удавалось никому из нашей школы. итак андрей кинул ядро упало на метке 65 ! стоявшие рядом просто открыли рты! я так радовался за него! мне было так радостно за него!   вскоре, а именно через день настало награждение. и андрей получил 1 - ое место! вот это было событие! об этом даже печатали в газетах, а андрея поместили в гордость нашей школы!
Jannadon77

Войти

АнонимМатематика03 августа 23:25

Как доказать что 2+2=5?

ответ или решение1

Блинов Георгий

В математике очень много подобных «доказательств». Так же есть и «доказательство», что 2 * 2 = 5. Все эти «доказательства» содержат в себе ошибки (их трудно сразу обнаружить).

"Доказательств", что 2+2=5 есть много. Рассмотри самое простое.

Запишем равенство: 20 - 20 = 25 - 25. Вынесем множители за скобки: 4(5 - 5) = 5(5 - 5). Разделим обе части равенства на общий множитель (5 - 5). Получаем равенство 4 = 5. Следовательно, 2+2=5. Давайте найдем ошибку. Всё просто. 5 - 5 = 0. А в математике делить на ноль нельзя.

Второе «доказательство». 2 + 2 = 5. Преобразуем это равенство 2 * 1 + 2 * 1 = 5 * 1. Распишем 1 как частное равных чисел: Получим 1 = (5 - 5)/(5 - 5). Получим 2 * (5 - 5)/(5 - 5) + 2 * (5 - 5)/(5 - 5) = 5 * (5 - 5)/(5 - 5). Умножаем обе части равенства на (5 - 5), получаем 2 * (5 - 5) + 2 * (5 - 5) = 5*(5 - 5). Получим 0 + 0 = 0. В это доказательстве тоже спрятана ошибка — деление на ноль.

Объяснение:

kryshtall2276

Чокан Валиханов был чингизидом, правнуком знаменитого Абылай хана. Дед Чокана Уали-хан один из 30 сыновей Абылай хана, Чокан Валиханов родился в орде-зимовке Кунтимес Аманкарагайского внешнего округа. При рождении мальчику было дано мусульманское имя Мухаммед-Канафия. Позже придуманное его прозвище Чокан закрепилось как официальное имя. В детстве мальчик учился в казахской школе, открытой в орде Кунтимес, где он получил начальные знания казахского, кыпшак-чагатайского, арабского и персидского языков. Будучи сыном старшего султана, Чокан с детства имел возможность общаться с известными поэтами, певцами и

композиторами, знакомился с их творчеством. Вследствие этого у Чокана с ранних лет появилась особая любовь к устному и музыкальному народному творчеству казахов, а также к рисованию. Рисование обостряло наблюдательность Валиханова. Он взял в привычку изображать на бумаге то, что видел вокруг, и сохранил её на всю жизнь. В 1847 году, в возрасте 12 лет, Чокан Валиханов был отправлен на учёбу в Омский кадетский

корпус. Там он познакомился с кадетом младшего класса Г. Н. Потаниным, с которым впоследствии Валиханова связывала большая дружба. Во время учёбы в корпусе у Чокана появилась страсть путешествиям и мечта открыть миру тогда ещё неизведанную Азию.

Перифразы: При рождении мальчику было дано мусульманское имя; В детстве мальчик учился в казахской школе.

Словосочетание числительное+существительное: В тысяча восемьсот сорок седьмом  году; двенадцать лет лет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать о остром моменте на спорт. гимнастике на школьной спортакиаде
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

makashi28
neblondinka19
БеляковаСтаниславовна
knigi21212
Nv-444
AkulovaAnastasiya
YaroslavSerganYS5
vickuznetsova8677
Yelizaveta555
Nugamanova-Tatyana840
annashersheva
Natalimis416024
director3
Artak96993298
pristav9