mikhailkirakosyan
?>

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста ф, и, буслаева: «вся сила суждения содержится в сказуемом. без сказуемого не может быть суждения». аргументируя свой ответ, 2 примера из прочитанного текста. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. начать сочинение вы можете с высказывания. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. вот текст: (1)однажды в гимназии наш учитель и директор, лев иванович поливанов, чудесный человек и великолепный педагог, задал нам на дом сочинение на тему: «лошадь»2) учился я тогда плохо.(3)к назначенному дню я стал спешно писать заданное сочинение. (4)мне трудно было заполнить две необходимые страницы. (5)казалось не легким выдумать что-нибудь о лошади, в которой, я думал, нет ничего особенного.(6) ну что ж? (7)лошадь — прекрасное животное, друг и человека; лошадь — безответное благородное создание, с которым человек часто обращается жестоко и несправедливо.(8) без лошади людям пришлось бы круто, ведь она делает самую тяжелую работу.(9)эти мысли пришли мне в голову, и я изложил их, как умел, но их было недостаточно, и я был в затруднении. (10)огорченный, я сидел над тетрадкой, когда ко мне случайно зашел отец, лев николаевич. — (11)что делаешь? — (12)пишу сочинение. — (13)о чем? — (14)о лошади. — (15)что ж, написал что-нибудь? (16)ну, давай, я тебе несколько мыслей, — предложил отец и сел на мое место. (17)он взял в руки перо и на минуту задумался. (18)затем нагнулся к столу и написал несколько строчек. (19)не успел я его, как он вскочил и, весело улыбаясь мне, вышел из комнаты.(20) я стал разбирать написанное и тут же воспользовался материалом. (21)вот что он написал: (22)«как хороша лошадь, когда она, дожидаясь хозяина, нетерпеливо бьет твердым копытом о землю, поводит черным, умным глазом и раздувает ноздри! (23)как хороша лошадь, когда, вся покрытая пеной, она после долгого бега вернется домой и, самодовольно фыркая, мотает головой и ждет, чтобы отвели ее в теплый денник, где ее ждет свежая подстилка и душистое сено! (24)как прекрасна лошадь, когда она вольно несется по полю, распустив хвост и вытянув гибкую (25)лошадь прекрасна всегда — и в движении, и в покое, и на работе, и на отдыхе! » (26)когда сочинение было готово, я отдал его учителю. (27)через несколько дней он вернул его мне с отметкой «4».(28) слова отца были подчеркнуты карандашом. —(29) скажите, , толстой, — обратился он ко мне, — то, что я подчеркнул, написали не вы, а лев николаевич? —(30)да. —(31) вот поэтому я поставил «четыре». (32)милый лев иванович был недаром знатоком . (по с.л.толстому)

Русский язык

Ответы

infosmolenskay
          буслаев прав в своём высказывании  «вся сила суждения содержится  в сказуемом. без сказуемого не может быть суждения» . если нет    сказуемых -нет действия,   значит и нет  рассказа.  в предложении  сказуемое может  быть  выражено    существительным, чему ,  придаётся особое,  ярко выраженное   значение,хотя оно выполняет  функцию сказуемого.это мы видим в предложении (7) лошадь — прекрасное животное, друг и человека; лошадь — безответное благородное создание, с которым человек часто обращается жестоко и несправедливо.    кроме этого,   используя   однородные сказуемые,   автор  нам представить события, не нарушая последовательности их совершения,это мы видим в предложениях (17-18)он взял и задумался.  ( и написал автор соблюдает точную последовательность смены событий , чему мы представляем     себе более точно и понятно.          действительно, роль сказуемого в предложении велика, поэтому не согласиться с   высказыванием  буслаева нельзя,что  «вся сила суждения содержится  в сказуемом. без сказуемого не может быть суждения».
Сергеевна

как вы знаете колонии в америке выиграли революционную войну (войну за независимость (1775-1783) после этого они стали свободными и независимыми государствами, но у них была проблема: .. им нужно одно сильное национальное правительство. вот почему в 1787 году все регионы направили своих представителей в филадельфию, где они написали конституцию. конституция является высшим законом в соединенных штатах, в котором описаны полномочия национального правительства и полномочия государственных органов власти. ш 62. правительство сша, как дерево . с мощным стволом из 3х ветвей ствол это люди. без поддержки народа не может быть ни одно правительство и   люди выбирают мужчин, которые делают американские законы.первая ветвь на древе правительство конгресса. конгресс это встреча представителей всех государств.народ избирает этих представителей.конгресс принимает законы,которым все должны повиноваться. конгресс собирается в сша капитолие в вашингтоне, округ колумбия .конгресс разделен на две части, сената и палаты представителей. каждое государство, независимо от того, насколько большое или маленькое, посылает двух человек в сенат. этих людей называют сенаторами. есть сто сенаторов в сенате. термин сенатора составляет шесть лет. каждое государство также посылаетлюдей в палату представителей. они называются конгрессменов или конгресженщин(я иак поняла).число конгрессменов от каждого штата зависит от количества людей, которые живут в государстве. чем   штаты имеют больше конгрессменов, тем меньше государства. в целом существует 435 конгрессменов в палате представителей. термин представителя составляет два года. конституция дает много полномочий конгрессу. одним из самых решимых скажем так полнамочий конгресса является право объявлять войну.

julya847
Морозило - глагол. i. (что делало? ) морозило. начальная форма - морозить. ii. постоянные признаки - несов. вида, переходный, 2 спряжения. непостоянные признаки - в форме изъявительного наклонения, в ед.числе, среднем роде, прошедшего времени. iii. (что делало? ) морозило (в предложении является сказуемым, подчеркнуть двумя чертами). написал бы - глагол. i. (что сделал бы? ) написал бы ii. постоянные признаки - совершенного вида, переходный, 1 спряжения. непостоянные признаки - в форме условного наклонения, ед. числа iii, ты (что сделал бы? ) написал бы (в предложении является сказуемым).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста ф, и, буслаева: «вся сила суждения содержится в сказуемом. без сказуемого не может быть суждения». аргументируя свой ответ, 2 примера из прочитанного текста. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. начать сочинение вы можете с высказывания. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. вот текст: (1)однажды в гимназии наш учитель и директор, лев иванович поливанов, чудесный человек и великолепный педагог, задал нам на дом сочинение на тему: «лошадь»2) учился я тогда плохо.(3)к назначенному дню я стал спешно писать заданное сочинение. (4)мне трудно было заполнить две необходимые страницы. (5)казалось не легким выдумать что-нибудь о лошади, в которой, я думал, нет ничего особенного.(6) ну что ж? (7)лошадь — прекрасное животное, друг и человека; лошадь — безответное благородное создание, с которым человек часто обращается жестоко и несправедливо.(8) без лошади людям пришлось бы круто, ведь она делает самую тяжелую работу.(9)эти мысли пришли мне в голову, и я изложил их, как умел, но их было недостаточно, и я был в затруднении. (10)огорченный, я сидел над тетрадкой, когда ко мне случайно зашел отец, лев николаевич. — (11)что делаешь? — (12)пишу сочинение. — (13)о чем? — (14)о лошади. — (15)что ж, написал что-нибудь? (16)ну, давай, я тебе несколько мыслей, — предложил отец и сел на мое место. (17)он взял в руки перо и на минуту задумался. (18)затем нагнулся к столу и написал несколько строчек. (19)не успел я его, как он вскочил и, весело улыбаясь мне, вышел из комнаты.(20) я стал разбирать написанное и тут же воспользовался материалом. (21)вот что он написал: (22)«как хороша лошадь, когда она, дожидаясь хозяина, нетерпеливо бьет твердым копытом о землю, поводит черным, умным глазом и раздувает ноздри! (23)как хороша лошадь, когда, вся покрытая пеной, она после долгого бега вернется домой и, самодовольно фыркая, мотает головой и ждет, чтобы отвели ее в теплый денник, где ее ждет свежая подстилка и душистое сено! (24)как прекрасна лошадь, когда она вольно несется по полю, распустив хвост и вытянув гибкую (25)лошадь прекрасна всегда — и в движении, и в покое, и на работе, и на отдыхе! » (26)когда сочинение было готово, я отдал его учителю. (27)через несколько дней он вернул его мне с отметкой «4».(28) слова отца были подчеркнуты карандашом. —(29) скажите, , толстой, — обратился он ко мне, — то, что я подчеркнул, написали не вы, а лев николаевич? —(30)да. —(31) вот поэтому я поставил «четыре». (32)милый лев иванович был недаром знатоком . (по с.л.толстому)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ayk111560
optima3559
Shago
frsergeysavenok
zalev
Sofinskaya1185
Чубкова1290
mtcover
Николаевна_Анна670
Sashagleb19
Lesnova_Kiseleva730
yurick2071488
Veril8626
abramovae
denspiel