mtcover
?>

Придумайте и запишите предложения употребляя данные глаголы со словами язык и речи глаголы: изучать, заниматься, совершенствовать, слушать, знать, учить, понимать, говорить (на), слышать.

Русский язык

Ответы

bmargarita
Со следующего года я решила изучить глубже географию.По понедельникам я занимаюсь волейдболом.Мне нравиться,когда человек хочет совершенствоваться.Мне очень нравиться слушать песни.Я хочу знать про всю на свете.Я решила с этого дня лучше учить историю.Мне нравятся друзья,которые меня понимают.Я хочу научиться хорошо говорить на английском.Иногда бывает трудно слышать ложь.
kot271104
Была весна. На деревьях распустились почки. Возвращаюсь я как-то из школы домой через лес. Иду, пою, настроение веселое. Вдруг вижу - белка! Зверёк в красивой шубке тоже заметил меня и убежал. Я, постояв на месте ещё с минуту, двинулся дальше, настроение стало ещё лучше.
Мой путь лежал мимо лесного ручейка, который уже журчал на своём, только ему понятном, языке. Я решил, что обязательно приду сюда на выходных, к этому ручейку.
Я и не заметил, что сбавил шаг и иду совсем медленно, лишь бы подольше полюбоваться красотами весеннего леса.
Эх, как же здесь чудесно...
Kochereva-Sergei

Пейзажная лирика всегда была распространена среди русских поэтов. Красота нашей природы, смена времен года, непредсказуемость климатических условий - все могло стать объектом изображения в стихотворении. Но русская поэзия не была бы истинно русской поэзией, если бы не использовала олицетворение - троп, с которого природа наделяется свойствами живого существа, в частности человека. Очевидно, это отголоски верований древних славян, которые считали, что всё вокруг населено духами, добрыми и злыми. Это и лешие, и домовые, и русалки, и многие другие низшие божества.

Однако поэты, чутко воспринимающие действительность, умеющие передать самые тонкие нюансы отношений между человеком и природой, все-таки изображали и изображают ее как целостный живой организм. Например, Федор Иванович Тютчев так выразил свое отношение к природе:

В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык...

Естественно, после прочтения подобных строк возникает стойкая уверенность, что природа - некий организм, живущий по своим законам, понимание которых нам недоступно. А понять их хочется, как говорится, хочется разгадать все тайны природы.

Стихотворение "Зима недаром злится..." Ф.И.Тютчева хорошо известно каждому школьнику. Во-первых, потому что благодаря трехстопному ямбу и перекрестной женской и мужской рифме легко запоминается. Во-вторых, в стихотворении возникают очень колоритные образы главных героинь: "злой ведьмы" Зимы и "прекрасного дитя" Весны. Использование автором заглавной буквы в названиях героинь, конечно, сразу вызывает ассоциацию со сказкой, а сказка близка и знакома каждому человеку, потому что "все мы родом из детства".

Итак, стихотворение построено на контрасте: Зима злится, а Весна хохочет, "взбесилась ведьма злая", а "Весне и горя мало". Конечно, Зима и Весна соперничают, а в итоге расстаются врагами. Но сама битва разворачивается на наших глазах, ведь использование большого количества глаголов в форме настоящего времени вызывает ощущение сопричастности к тому, что происходит: "злится", "стучится", "гонит", "хлопочет", "хохочет", "шумит"... Все эти слова, в которых к тому же использована аллитерация (звукоподражание), создают партитуру весенней разноголосицы, когда мы слышим звуки капели, щебетание вернувшихся с юга птиц, трезвон жаворонков в небе. Теперь стихотворение напоминает гимн, потому что прославляет весну - пору обновления, зарождения новой жизни.

После прочтения такого стихотворения вдруг возникает беспричинная радость. Может быть, оттого, что Весна "хохочет" и "шумит"? Или оттого, что она "румяней стала", ведь счастливые, радостные дети всегда вызывают чувство умиления и желание поцеловать в разрумяненную щеку "прелестное дитя". Безусловно, и автор симпатизирует Весне. Хотя она "гонит со двора" старушку-зиму, но делает это, как говорится, на законных основаниях, ведь "пришла ее пора". А вот Зима ведет себя очень грубо. Сначала злится, ворчит по-стариковски, но потом переходит к решительным действиям: "взбесилась" да еще и снег бросила на прощанье в свою молодую соперницу. Поэтому и не звучит здесь традиционного философского элегического мотива: дескать, мне время тлеть, тебе - цвести. Нет, звучит только радость и торжество победы.

Так, благодаря обилию тропов, в небольшом лирическом произведении автору удается создать целый калейдоскоп событий, хотя для лирики как рода литературы событийность не характерна. Однако поэт с этого стихотворения вызывает стойкую уверенность в том, что весна обязательно наступит, и у каждого человека появится шанс взглянуть на мир по-новому, как-то иначе, что-то изменить в своей жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумайте и запишите предложения употребляя данные глаголы со словами язык и речи глаголы: изучать, заниматься, совершенствовать, слушать, знать, учить, понимать, говорить (на), слышать.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nata27-73589
mikhailkirakosyan
ИльяАндреевич-Мария
nsoro937
vet30
Gennadevna-Darya1216
ПогальниковАлёна589
natkuv7
aquilonis
dshi67orbru
родичева1812
oksit
AkulovaAnastasiya
mposte
Ingakazakova