чтение хороших книг-это разговор с самыми лучшими людьми прошедшего времени.
многие дети и взрослые воспитывались с книги,потому что раньше не было компьютеров и интернета.был только один способ воспитания-книга.чтение хороших книг учит нас добру в будущей жизни когда вырастем,какие поступки совершать-это всё описывается в книгах.когда мы читаем книги писателей 18-го,19-го веков то мы осмысляем картину в голове как раньше жили писатели как им было трудно в те времена.что с ними происходило это всё что они писали на текущую жизнь.
читайте хорошие
был обычный осенний день. как обычно я шел по городу. вдруг подул ветер - сильный, холодный. какое-то время мне казалось, что это холодное дыхание светло-голубого неба. вдруг ветер прибавил силы и дунул так, что у меня из глаз выступили слезы, и все же это не испортило моего впечатления от этого прекрасного дня и я пошел дальше, рассматривая мой осенний город.
ну вот, а с научным тяжеловато будет, ну сейчас что-нить)
интересный вопрос, что такое ветер. по определению это поток воздуха. но хотелось бы узнать об этом больше. на земле ветер движеться в основном в горизонтальном направлении. он вызван разницей в давлении между двумя воздушными областями. думаю, основным фактом для подтверждения перемещения воздуха, является его трение об поверхность, задерживающую его движение.
извини, больше ничего не могу придумать, надеюсь хоть это
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Олень как будто создан для северных просторов жесток..го морозн.. ветра, длинных н..чей, когда каждая звездочка др..жит и искрит..ся, как л..динка, в ч..рном ле..ко б..жит вперед по тайге, подминает (под) себя кусты, переплыва..т быстр.. олень (не) тонет, потому что каждая ш..рстинка его — это длинная трубоч..ка, которую внутри наполняет воздух.нос у оленя покрыт серебристой ш..рсткой. если бы ш..рсти на носу не было, олень бы его отморозил.олень — уд..вительно умн..е ж. вотное. он человеку жить на севере. 1 ) определи тему текста. 2)каки прилагательные использует автор, чтобы ярко и образно описать оленя? выпиши их и запиши к ним антонимы. 3) выпишите глаголы с безударным личным окончанием. 4)выпишите из выделенного предложения глагольное и именное сказуемое.