Время и окружающая среда во многом влияют на привычки ,характер и возможности духовного развития человека.
Благоприятными нельзя считать те условия,где нет никаких трудностей. Таланту необходимы трудности. Нелёгкие порой противоречивые обстоятельства в конечном счёте закаляют волю,дают мысли,вызывают желание трудиться и достигать благородных целей.
Край,давший России Ломоносова отличался именно такими особенностями.Здесь всё было необычным, ландшафт,климат,весь уклад хозяйственно-экономической жизни. Мы знаем,какую огромную жажду знаний нёс в себе Ломоносов,как много молодых сил кипело в нём,потомственном выросшим и заклившимся в суровом труде.Многие обстоятельства сопутствовали Ломоносову на его пути к высотам мировой науки.Но всё-таки решающим условием стала его собственная энергия,порыв к знаниям,мечта о высотах духа.
Вот почему Некрасов подчеркивал,что он «по своей и Божьей воле стал разумен и велик»
сегодня спорткомплекс «локомотив» принимает городские соревнования по баскетболу между высших учебных заведений города.
мероприятие ко дню спорта и будет проходить в 3 этапа. его посетили сотни горожан. этот праздник объединил в себе и зрелищность, и наполненное эмоциональностью спортивное противостояние. городское первенство — это важное спортивное событие, которое определит дальнейшую судьбу команд.
эти соревнования проходят ежегодно. в этом году в них принимают участие 6 команд из юридического, торгового, , автодорожного, медицинского и железнодорожного университетов. все они настроены на победу, ведь она принесет победителю ценные призы и возможность участвовать в первенстве области.
праздник открывает глава городского спортивного комитета иванов алексей викторович. по его словам, городская администрация готова всячески поддерживать молодые таланты в области спорта. для этого проводятся спортивные мероприятия и открывается множество секций.
на трибунах царит оживление. настроение зрителям и участникам поднимают девушки из команды поддержки. они исполняют художественно-акробатические номера, заряжая всех окружающих позитивом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. я рада, (1) что это оказался не ты, (2) кирюша. но, (3) стало быть, (4) кто-то другой из твоих одноклассников, (5) таких одинаково хороших и милых в детстве, (6) какими я вас помню, (7) оказался сегодня вором и предателем…