multikbo3049
?>

Предложение, в котором на месте пропуска ставится двоеточие: 1) я не ошибся…старик не отказался от предлагаемого стакана. 2) игнат спустил курок…ружье дало осечку. 3) река, роща, оба берега…все было залито ярким утренним солнцем. 4) очевидно…город этот жил всеми силами своей жизни

Русский язык

Ответы

smartschoolfili6
1) я не ошибся: старик неотказался от предлагаемого стакана.
Давид-Ольга
Даже если человек совершенно не любит читать, у него все равно есть хоть одна любимая книга, которая навсегда врезалась в память, впечатлила и что-то изменила в поведении и характере. любимая книга остается не просто в мыслях, она остается в душе и не важно, сколько раз ее прочли один или несколько, важно — что она навсегда оставила свой след. конечно, с возрастом у людей меняются вкусы и та книга, которая нравилась в пятнадцать лет, уже не нравится в тридцать, но в том и отличие любимой книги от просто хорошей и интересной – любимая нравится всегда, независимо от возраста и перемен в жизни. встреча с любимой книгой моя первая встреча с любимой книгой произошла довольно банально. нам задали прочесть ее в рамках школьной программы. читать я любила с детства и к тому времени, мною было прочитано, уже довольно много книг. поэтому когда нам задали на лето книгу м.а.булгакова «мастер и маргарита» я отнеслась к ней как необходимому минимуму, который просто надо изучить, сдать и забыть. в тот момент я и подумать не могла, что эта книга навсегда останется в моей жизни и я ее не раз еще перечитаю и всегда найду в ней что-то новое для себя. любимые герои самое интересное, что в «мастере и маргарите» у меня нет особенно любимых героев, они все любимые. я не представляю эту книгу без какого-нибудь, даже незначительного, персонажа. каждый из них уникален и неповторим, а в некоторых собраны образы не просто одного человека, а целых поколений и классов людей. и не важно, вызывает у меня образ симпатию или антипатию, важно, что он раскрыт и существует в действительности. ведь согласитесь, что нам за жизнь встречается огромное количество прообразов, например, поэта бездомного или критика латунского. чему эта книга меня научила это , самый трудный для меня вопрос, потому что ответов так много, что боюсь не хватит моего словарного запаса. я впервые глубоко задумалась, а существует ли абсолютное добро и абсолютное зло? и что такое добро и зло вообще, в целом? ведь если люди такие разные, с непохожими духовными принципами и жизненными ценностями, то и понятие добра и зла для каждого свое. и если с человеком происходит что-то не хорошее, то не сам ли он в этом виноват, не его ли действия к такому результату? ещё «мастер и маргарита» научила меня ценить настоящую любовь, которая, к сожалению, не всем встречается и не все ее ищут. книга учит, что если два человека действительно хотят быть вместе, то это обязательно случится. и не важно, что для окружающих это будет выглядеть, как вмешательство темных сил и существование обоих изменится до неузнаваемости. важно, что две души встретились и навсегда качественно изменили жизнь друг друга. я бесконечно м.а.булгакову за то, что он создал такой роман. роман, который хочется перечитывать снова и снова. роман, который вместил в себя фантастику, сатиру, религию. «мастер и маргарита» для меня -величайшее произведение этого автора, которое никогда не состарится и будет любимо еще многими поколениями читателей.
vova00831
Лексический разбор слова (разбор под цифрой 5) лексический разбор слова должен проводиться при лингвистических словарей: толкового словаря, словаря синонимов, антонимов, омонимов; фразеологического словаря языка. схема лексического разбора слова 1. определите лексическое значение слова в контексте. 2. если слово многозначно, укажите другие его значения. 3. установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное. 4. если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения. 5. постройте синонимический ряд для слова в данном значении. 6. подберите антонимическую пару к данному слову. 7. определите, является данное слово исконно или заимствовано из другого языка. 8. установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении. 9. определите, является ли слово устаревшим. 10. укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.  примеры лексического разбора слова завершив свои операции, фронты один за другим останавливались на достигнутых к весне рубежах. (к. симонов) 1. операция — ряд стратегических действий, проводимых в период наступательных или оборонительных боев (воен., 2. слово многозначно: а) хирургическая операция; б) торговая операция; в) финансовая операция; г) почтовые операции. 3. значение прямое. 4. синонимический ряд: операция, бой, сражение, военные действия. 5. слово заимствовано из латинского языка. 6. слово профессиональной лексики (военная терминология). 7. слово не является устаревшим, оно входит в активный словарь языка. с лечебной целью используют корни и корневища элеутерококка, собранные осенью. (в. ягодка) 1. корень – в данном предложении слово “корень” имеет значение “вросшая в землю часть растения, через которую оно всасывает соки из почвы”.  2. слово многозначно: а) часть растения, б) часть основания, в) первопричина, г) часть слова, д) операция, функция, е) число, обращающее в ноль или тождество  3. в предложении употреблено в прямом значении.  4. омонимов, синонимов, антонимов в данном значении не имеет.  5. исконно .  6. слово общеупотребительное, употребляется во всех стилях речи. 7. слово не является устаревшим, входит в активный словарный запас. 8. слово входит во фразеологизмы: зри в корень, вырывать с корнем, корень зла, на корню, под корень, пустить корни. старый друг лучше новых двух. 1. старый друг – друг, существующий с давнего времени, долго. 2. слово старый является многозначным: а) проживший или просуществовавший долгое время, достигший старости (старый человек), б) не новый, повреждённый временем или пришедший в ветхость (старый чемодан), в) не новый, давно известный или издавна привычный (это старый анекдот), г) существовавший давно, древний (картины старых мастеров), д) прежний, предшествующий (он бросил старую работу и устроился на новую). 3. в предложении употреблено в прямом значении.  4. синоним - давний.  5. антоним - новый.  6. исконно .  7. слово общеупотребительное, употребляется во всех стилях речи. 8. слово не является устаревшим, входит в активный словарный запас. 9. слово входит еще в другие фразеологизмы: старый конь борозды не испортит, старый ворон зря не каркает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Предложение, в котором на месте пропуска ставится двоеточие: 1) я не ошибся…старик не отказался от предлагаемого стакана. 2) игнат спустил курок…ружье дало осечку. 3) река, роща, оба берега…все было залито ярким утренним солнцем. 4) очевидно…город этот жил всеми силами своей жизни
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kodim4
Faed_Arakcheeva
zapros
artashhovhan
verakmves
cochana
soa8690
ninaandreeva3179
yulyashka2142
zvezda-71
Yurevna_Kharkchinov1302
Роман_Гречина
Мартынова_Ринатовна1657
andrew-lev2501
nikolai37