inbox466
?>

№1.в каком предложении нужно поставить одну запятую? 1)завтра мы отправимся на пляж или поедем за 2)в тех краях протекает волга или кама 3)в зоопарке малыши наблюдали за повадками гиппопотама или бегемота 4)здесь проходил тигр и лев №2.укажи предложение с пунктуационнй ошибкой. 1)пушкинское творество, в первую очередь роман , является серьёзным этапом в развитии реализма 2) < повести белкина> были написаны пушкиным когда он жил недалеко от нижнего новгорода, в имени болдино 3) поэма как жанр или лирико-эпическое стихотворение произведение занимает в творчестве а.с. пушкина и м.ю. лермонтова значительное место 4) поэмы м.ю. лермонтова, например , отличаются глубиной мысли и музыкальностью стиха №3.в каком предложении тире поставлено при уточняющем члене предложения? 1) я сегодня сделал великое дело - подгтовился к контрольной работе по 2) , биология, - естественные науки 3) меня окружали формулы, теоремы, - словом, мир 4)< мама, я перешёл в девятый класс! > - закричал я с порога

Русский язык

Ответы

bistrayakuhnya46
1. 3) перед или бегемота, так как или бегемота - это приложение. 2. 2) перед союзом когда, так как  когда он жил недалеко от нижнего новгорода, в имени болдино - это придаточная часть в спп.3. 1) т. к. вместо тире можно подставить а именно.
hotnuts
Названиесочинение экскурсия в тарханыдата04.11.2012размер26.05 kb.типсочинение сочинениеэкскурсия в тарханыимя великого поэта м.ю.лермонтова известно во всем мире. с гордостью мы говорим о том, что имя этого человека связано с нашим, сурским краем. детство поэта прошло в пензенской губернии – до 13 лет он жил в тарханах - пензенском имении бабушки.недавно я побывал в тарханах. осмотр лермонтовского музея заповедника мы начали с барской усадьбы. большой деревянный дом с мезонином выкрашен яркой желтой краской. внутри него много комнат. здесь на стенах висят картины, на столах рукописи. в зале старинная мебель. все это вводит в обстановку детских лет поэта и дает почувствовать дух того времени.после экскурсии по дому пошли в домик ключника. в нем жил крепостной слуга андрей соколов, который долгое время опекал поэта. в экспозиции этого домика раскрывается мир тарханской деревни времен лермонтова. в комнатах предметы крестьянского обихода: повседневная домотканая одежда, утварь, орудия труда.в людской избе, рассматривая обстановку, я узнал, как жила крестьянская семья, сколько человек могло поселиться в одной избе.большое впечатление произвели на меня церкви и фамильная часовня арсеньевых.церковь марии египетской стоит рядом с барским домом. в церкви много старинных икон, различных документов, метрические книги и даже царские указы.в центре села - церковь михаила архангела. михаил архангел являлся покровителем поэта. на территории церкви находится фамильная часовня, в 1842 году сюда был доставлен гроб с телом поэта из пятигорска. все увиденное и услышанное впечатляет. я думаю, что уроки в школе, экскурсия в тарханы останутся в памяти на всю жизнь.невозможно забыть дуб, когда-то посаженный поэтом. жаль, что дерево было повалено сильной бурей.наш класс остался доволен поездкой. мы много фотографировали. у нас будет замечательная фотовыставка и презентация. обо всем расскажем и все покажем , которые еще не были в тарханах.белов дмитрий, ученик 7 класса.одинокая сурачехонина таня, ученица 6 классанапишу стихотворениея на утренней зарене о тебе, не обо мне,а о матушке суре.о том, как о сырые берегабьёт волны могучая река,не жалея силы и земли,бьёт от грусти и тоски.так и люди порой остаются одни.так давайте им в тяжёлые дни.так давайте всем в беде.и пусть эти слова услышат везде!
sensenagon50
Ядавно хотела хомячка. и наконец-то мама на день рождение купила мне его! он был рыженький, с большими щечками и маленькими крапинками на боку. просто прелесть! я ухаживала за ним. кормила и поила его, иногда я выпускала это маленького прекрасного зверька побегать по квартире. и я его сильно любила. конечно, как же не любить это маленькое и беззащитное существо? я назвала его хома. хома был добрый и умный хомяк. он не кусался и не боялся, когда его вытаскивали из клетки. он терпел когда его тискали. но однажды хома заболел. я сильно расстроилась и не отходила от клетки. я ухаживала за ним. ах, маленький бедненький хома! но вскоре он выздоровел. и я была счастлива. или в день моего рождения, когда мне исполнилось шесть лет, мне подарили хомячка в клетке. я назвал его сеня и полюбил его. до сени у меня не было животных, даже кошки. а тут такой симпатичный зверек. я даже спать в этот вечер не хотел ложиться, хотя поспать любил всегда и с удовольствием укладывался не позже девяти. родители поняли, что этот подарок для меня оказался наилучшим. я наблюдал за сеней постоянно, когда был дома. просыпаясь, бежал к клетке, здоровался с новым другом, кормил его. мне всегда казалось, что он хочет есть. наверное, это потому, что сколько бы ему ни давали семечек, кусочков морковки, хлебных корочек, все мгновенно исчезало. сначала я с опасением посматривал на его животик, не слишком ли он растягивается. потом обнаружил, что животик вроде бы не слишком толстеет, а вот щечки — это чудо! они раздувались на глазах, причем не всегда одинаково: нередко одна была намного толще другой. вот запасливый какой сеня! я даже попробовал было по его примеру тоже приберечь «на потом» то конфету, то кусочек торта, но у меня не хватало силы воли. а сеня, думал я, такой волевой и умный.. я выходил с сеней гулять, выпускал его побегать по травке и совсем не боялся, что он убежит от меня. беспокоило меня только одно: чтобы он не провалился в какую-нибудь ямку. но этого не случилось. расстаться нам пришлось позже, по уважительной причине. но о грустном я не буду писать. я помню сеню теплого, розовато-бежевого, жующего, с толстыми неодинаковыми щечками.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№1.в каком предложении нужно поставить одну запятую? 1)завтра мы отправимся на пляж или поедем за 2)в тех краях протекает волга или кама 3)в зоопарке малыши наблюдали за повадками гиппопотама или бегемота 4)здесь проходил тигр и лев №2.укажи предложение с пунктуационнй ошибкой. 1)пушкинское творество, в первую очередь роман , является серьёзным этапом в развитии реализма 2) < повести белкина> были написаны пушкиным когда он жил недалеко от нижнего новгорода, в имени болдино 3) поэма как жанр или лирико-эпическое стихотворение произведение занимает в творчестве а.с. пушкина и м.ю. лермонтова значительное место 4) поэмы м.ю. лермонтова, например , отличаются глубиной мысли и музыкальностью стиха №3.в каком предложении тире поставлено при уточняющем члене предложения? 1) я сегодня сделал великое дело - подгтовился к контрольной работе по 2) , биология, - естественные науки 3) меня окружали формулы, теоремы, - словом, мир 4)< мама, я перешёл в девятый класс! > - закричал я с порога
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mmurzina
bulin2001
Platon
Kharkina1328
hotnuts
adel25159
Verakravez8790
ribcage52
Chitaia
katekn6032
Telenkovav
Semenova
Ольга Сергей1822
Margarita
palosik7621