aynaakzhigitova
?>

Проверьте . я и не знала, что в я и не знала, что в языке есть несколько способ образование видовых пар глагола. первый способ приставочный. в этом способе, чтобы образовать видовую пару, надо приписать к глаголу приставку. это распространённый способ. второй способ суффиксальный. в этом способе к глаголу надо приписать или изменить суффикс. этот способ так же довольно распространённый. в третьем случае происходит чередование корня и суффикса. четвёртый способ на мой взгляд самый простой. в нём просто надо перенести ударение на другой слог. пятый способ самый сложный. его называют супплетивизмом. в этом случае, чтобы образовать видовую пару, надо полностью изменить корень. эти способы были самым интересным из того, что было мной изучено за 5 класс.

Русский язык

Ответы

elaginaelena70
    я и не знала, что в языке есть несколько способов образования видовых пар глагола.       первый способ -  приставочный. в этом способе, чтобы образовать видовую пару, надо приписать к глаголу приставку. это распространённый способ.        второй способ -  суффиксальный. вам необходимо  к глаголу приписать суффикс  или изменить его. этот способ так же довольно распространённый.       в третьем случае происходит чередование корня и суффикса.       четвёртый способ , на мой взгляд, самый простой. в нём просто нужно перенести ударение на другой слог.       пятый - самый сложный. его называют супплетивизмом. в этом случае, чтобы образовать видовую пару, надо полностью изменить корень.       этот  материал был самым интересным из того, что было мною изучено в 5 классе.
maksimovskiy7657
1) орфографическая запись слова:   автомобили 2) ударение в слове:   автомобил`и 3) деление слова на слоги (перенос слова):   ав-то-мо-би-ли 4) фонетическая транскрипция слова автомобилизм :   [афтамаб'ил'`и] 5) характеристика всех звуков:   а  [а]   - гласный, безударный в  [ф]   - согласный, твердый, глухой, парный т  [т]   - согласный, твердый, глухой, парный о  [а]   - гласный, безударный м  [м]   - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный о  [а]   - гласный, безударный б  [б']   - согласный, мягкий, звонкий, парный и  [и]   - гласный, безударный л  [л']   - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный и  [`и]   - гласный, ударный орфографическая запись слова:   пешеход 2) ударение в слове:   пешех`од 3) деление слова на слоги (перенос слова):   пе-ше-ход 4) фонетическая транскрипция слова пешеход :   [п'иших`от] 5) характеристика всех звуков:   п  [п']   - согласный, мягкий, глухой, парный е  [и]   - гласный, безударный ш  [ш]   - согласный, твердый, глухой, парный е  [и]   - гласный, безударный х  [х]   - согласный, твердый, глухой, непарный о  [`о]   - гласный, ударный д  [т]   - согласный, твердый, глухой, парный7   букв,  7   звук1) орфографическая запись слова:   мотоцикл 2) ударение в слове:   мотоц`икл 3) деление слова на слоги (перенос слова):   мо-то-цикл 4) фонетическая транскрипция слова мотоцикл :   [матац`игл] 5) характеристика всех звуков:   м  [м]   - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный о  [а]   - гласный, безударный т  [т]   - согласный, твердый, глухой, парный о  [а]   - гласный, безударный ц  [ц]   - согласный, твердый, глухой, непарный и  [`и]   - гласный, ударный к  [г]   - согласный, твердый, звонкий, парный л  [л]   - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный8   букв,  8   звук
yurogov61
Пришла сказочная волшебница-зима. за окнами большими хлопьями падает снег, который скорее всего растает на следующий день. наступили самые короткие дни в году. с серого неба с утра летят узорчатые снежинки. снег покрыл землю, деревья, крыши домов. за несколько часов изменилась земля. кажется, она умылась, и стало всё кругом чистым и праздничным. первый снег можно сравнить с сахаром. его можно назвать молодым, новым. вся земля покрыта серебристо-белым ковром. особенно красивы зимою деревья. сверкают ветки деревьев, на которых лежат снеговые шапки. хлопьями осыпается серебряный иней. кажется, будто ты попал в сказку. мороз разрисовал окна причудливыми узорами. снежинки, как алмазы, сверкают на зимнем солнце. ветер подхватывает снежинки, и начинает кружить метель. в народе зиму часто называют величавой, красавицей, матушкой. зима — пора забот о будущем урожае. люди говорят: “снег глубок — год хорош”; “больше снега — больше хлеба”. всем детям зима приносит много радости и веселья. можно покататься на коньках и санках, поиграть в снежки, слепить снеговика. ещё я люблю зиму за то, что вместе с ней к нам приходит весёлый праздник — новый год. и дети, и взрослые могут встретиться со сказкой!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проверьте . я и не знала, что в я и не знала, что в языке есть несколько способ образование видовых пар глагола. первый способ приставочный. в этом способе, чтобы образовать видовую пару, надо приписать к глаголу приставку. это распространённый способ. второй способ суффиксальный. в этом способе к глаголу надо приписать или изменить суффикс. этот способ так же довольно распространённый. в третьем случае происходит чередование корня и суффикса. четвёртый способ на мой взгляд самый простой. в нём просто надо перенести ударение на другой слог. пятый способ самый сложный. его называют супплетивизмом. в этом случае, чтобы образовать видовую пару, надо полностью изменить корень. эти способы были самым интересным из того, что было мной изучено за 5 класс.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Andreeva
buhtovarish
dpolkovnikov
xachen
vvb1383
Salkinserg
MikhailSvetlana
borisova-Sergeevna
Morozova-Starikov
lor005148
arbekova
dianabuchkina
dp199088206
izumrud153
Татьяна1045