Грамматическая основа (подлежащее, сказуемое): гусь долбил. словосочетания: долбил (что? ) корку долбил (чем? ) клювом корку (чего? ) хлеба. p/s если вы подчеркиваете второстепенные члены, то слова : клювом, корку и хлеба являются дополнением и подчеркиваются пунктиром.
lsyrbu
31.05.2021
Что человеку возвыситься над смертью? ответить на этот вопрос я попробую через произведение о войне писателя в.в. быкова "сотников" л.шепитько ,снявшая фильм по этой повести ,назвала его "восхождение" .из фильма и книги мы отчётливо понимаем ,что позволяют возвыситься над смертью человеку ,.простому смертному .,не герою и не богатырю ,отвага ,мужество ,верность присяге и родине .оказыватся ,сделать это нелегко.,повесть рассказывает двух партизан : рыбака и сотникова .их отправили добыть провизию для отряда .была зима ,но деликатный сотников ,чувствуя себя больным и разбитым ( он кашлял .у него была температура ) ,отказаться от не смог ( ведь всем было тяжело) .рыбак - на первый взгляд -боец бравый ,справный ,отважный ,боевой .на него была главная надежда .поход соратников оказался неудачным .они наткнулись на полицаев ,бросили добытую овцу и спрятались в доме у местной жительницы .но кашель сотникова выдал их .всех погнали в комендатуру .и вот тут начинается восхождение сотникова к вершинам мужества и подвига и падение рыбака в омут предательства ..сотников молчал ,когда его били ,молчал ,когда вырезали звезду на теле ,молчал ,когда повели на казнь .тщедушный учитель оказался сильным духом героем .а рыбак ? он сначала ,чтоб не били ,рассказал о местоположении отряда ,затем выдал сведения о командире ,связных .он всё успокаивал себя .что рассказывает чуть - чуть .а отряд уйдёт со своего места ,узнав ,что гонцы попали в руки врага .но его трусость и малодушие приводят к тому ,что он лично казнит своего товарища по отряду - сотникова .так его повязали фашисты - кровью .рыбак ,для которого геройство было показным ,а бравада - фальшивой .пытается даже после того,как повесил сотникова ,сам покончить жизнь самоубийством ,но ,всплакнув , себя и браво пошагал с карателями на новое .мерзость падения его очевидна .книга интересна тем ,как на войне выявляется характер человека .не всегда тот ,кто кажется героем -герой на деле .а слабый человек сумел возвыситься над смертью и совершил подвиг .как когда - то иисус христос совершил восхождение на крест и возвысился над смертью . через подвиг героя автор учит нас мужеству ,стойкости ,верности своим идеалам .в конце повести есть интересный эпизод .во время казни сотников видит ,как смотрит на него мальчик в будёновке - как на героя .гибель сотникова была не напрасной .она научила мужеству этого мальчишку и всех жителей .молча стоявших у места казни .и мы понимаем : "безумство храбрых - вот мудрость жизни" нажмите, чтобы ответить
Belov Yekaterina639
31.05.2021
Первый раз в первый класс никогда не забуду , тот самый долгожданный день , когда я услышала свой первый звонок . сейчас расскажу , как это было.на линейку в школу мы мошли всей семьей.мы стояли классами возле школы, помню так холодно было, папа меня все время обнимал , чтобы я не замерзла, а еще так как я была маленького роста, папа поднимал меня на руки, чтобы мне лучше было видно концерт, который показывали на линейке, он мне кстати понравился.на мне была одета белая блузка на пуговичках и черный сарафанчик, а на голове были два замечательных бантика.также мне мама купила огромный букет из красных роз, я его подарила своей первой учительнице татьяне владимировне, она мне тогда понравилась.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Гусь клювом долбил корку хлеба. разобрать слово по членам и выпиши словосочетания.