золотая осень левитан написал эту картину в 1895 году. большим желанием левитана было показать в картине красочное осеннее настроение, которое преподносит каждый год всем нам золотая осень. это время года радует многих живописцев своими желто-оранжевыми и красными оттенками, воодушевляя художников к написанию пейзажа. передать то осеннее настроение, которое понимал сам левитан, было не легким делом. как правильно передать осеннее настроение в пейзаже, чтобы это взволновало зрителя, художник мучительно подолгу работал над своими пейзажами и не всегда был удовлетворен. возможно этим чертам характера левитана, художнику удавалось дойти до истины и отразить то состояние осенней поры, которое мы видим в картине золотая осень, природа окрестности до боли знакомая каждому россиянину небольшая березовая осенняя роща вдоль берега уходящей извилистой речки. всю простоту этого осеннего пейзажа художник левитан наделил особым лирическим настроением. золотая осень у левитана заметно выделяется среди других его картин своим неповторимым осенним лиризмом. впоследствии с именем левитана в живопись вошло такое понятие пейзаж настроения. в 1896 году картина золотая осень вместе другими его работами с успехом экспонировалась на 24-й выставке передвижников в санкт-петербурге и в других городах. для своей коллекции картина была куплена п. третьяковым. сегодня картина золотая осень находится в третьяковской галерее.
авторство - 1существительное(изменяемая ч. 2окончание - о(примеры: существо, могущество),3 основа: авторств( простая,нечленимая,неприрывная),4 суффиксы: ств(царство,коварство),5корень: автор.
лидерство - 1 то же, 2 то же, 3 основа: лидерств( то же), 4 то же, 5 корень: лидер.
геройство - 1 то же, 2 то же, 3 основа: геройств(то же), 4 то же, 5 корень: герой.
содружество- 1 то же, 2 то же, 3 основа: содружеств( то же), 4 то же, 5 корень - друж.
сотрудничество - 1 то же, 2 то же, 3 сотрудничеств( то же), 4 суффиксы: нич, е, ств, 5 корень - труд.
вот) конечно, кое- где придется добавить примеры, но таких слов много, так что сама вставишь если что)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Акак вы думаете, если бы школа и все школьные принадлежности и вещи были живыми организмами, что бы они думали о приближающемся учебном годе? им бы было страшно или, наоборот, радостно?