shneider1969
?>

Что такое? орфаграмы согласных в корне

Русский язык

Ответы

kulibabad566
1.  удвоенная  согласная  (бассейн, коллектив, аллея) 2.  непроизносимая  согласная  (солнце, сердце, чувства) 3. парные глухие и звонкие согласные на конце и середине слова (дуб (п - слышим),  гриб, сказ(с - слышим)ка, низ(с)кий)
Nikolaevich824
1) придёт(сказуемое) мысль(подлежащее); которая(союзное слово/подлежащее) кажется верной(составное сказуемое); боишься поверить(составное сказуемое). 2)видишь(сказуемое);   мысль(подлежащее) истина(сказуемое); которая(союзное слово/подлежащее) странная(сказуемое), быть может(вводная конструкция); узнал(сказуемое), нельзя перестать верить(составное сказуемое). в схемах нужно отразить ещё и союзы, и знаки препинания. во втором предложении необходимо отобразить (которая, быть может, и странная) внутри (что та мысль а самом деле самая простая истина).
serzhs869
Ксожалению , я не могу сказать точно , когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. я , кажется , всегда знала , что это один из самых трудных разделов пунктуации , но , правда , даже не подозревала , что это настолько трудно. запомнить , что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон , казалось не трудным , однако (=но) между прочим (запятая не нужна, так как между прочим = попутно)   обнаружилось , что существует ряд особенностей, которые , в свою очередь , надо специально запоминать  .во-первых , оказалось , что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. прежде всего надо было запомнить эти группы , а потом научиться классифицировать , собственно , вводные слова. именно в процессе классификации происходят первые , а ,  главное , неприятные ошибки. многие склонны либо запоминать не все слова , а лишь самые легкие , либо , наоборот , сильно увеличивать для себя эти списки.  во-вторых , к моему изумлению выяснилось , что бывают слова , которые могут быть как вводными , так и нет. в тексте учебника я обнаружила множество уточнений , а , главное , специальных примечаний , на что раньше , между прочим , внимания не обращала. для овладения этим разделом правила , кстати , я просто составила ряд предложений , в которых использовала указанные в справочниках слова , например "наконец", "собственно", "значит". это была веселая работа , а , значит , полезная. я и теперь не помню всех примеров розенталя , однако прекрасно вспоминаю свои собственные , главным образом , смешные. в-третьих, мелким шрифтом были перечислены не меньше, чем 20 слов ,не являющихся вводными, среди которых, в свою очередь, я нашла 15, которые всегда обособляла на письме. вооружившись листами бумаги, я, естественно, переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры, в частности на зеркалах. теперь, даже рассматривая себя в зеркале ,  я буду повторять правила языка. не один, а, наверное, пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и, наконец, запомнила и текст правил, и сами вводные слова назубок.таким образом, теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. это, с одной стороны, приятно, а с другой мне стало намного сложнее. ведь в наших газетах сплошь и рядом безграмотные статьи, читать которые, конечно, интересно, но, безусловно, неприятно. многим журналистам в самом деле кажется, что правила языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики мгу, поэтому после поступления они перестают их повторять, что, в конечном счете, приводит к появлению статей нарушающих, по-моему, права каждого образованного человека в стране. вводные предложения и вставные конструкции в текстах, создаваемых самостоятельно, встречаются реже, чем вводные слова. кстати, обычно с ними связано меньше ошибок – пишущий выделяет эти конструкции запятыми, чувствуя их некоторую самостоятельность в тексте. однако не все точно помнят, какие еще знаки можно использовать для выделения названных конструкций. поэтому ниже для справки предлагается обзор правила на выделение в тексте вводных предложений и вставных конструкций.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое? орфаграмы согласных в корне
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

apioslk4533
Александрович686
Dmitrii_Shamilevich2019
Викторовна
oooviktoria17
mzia-mzia-60682
igor-790
dilanarthur27
topsalon
PushkinaKurnosov984
Freelifecool797
makscska22879
Дмитриевич_Скрябин931
Paikina Natalya30
modellisimo-a