Сердца-[c'эр/ца] -2 слога с-[c']-согл. , глух. , мягк. е-[э] -гласн. , безуд. р-[р] -согл. , зв. , тв. д-[-] ц-[ц] -согл. , глух. , тв. а-[a]-гласн. , уд. 6 б. , 5 зв. чувства- [чюс/тва] -2 слога
office426
16.04.2021
Главный герой, третьеклассник петя зубов, вначале показан лентяем, теряющим время зря. проснувшись утром, он, прежде чем отправиться в школу, решает погулять по городу, не боясь опоздать. однажды четыре злых волшебника, главная цель жизни которых — делать людям пакости, осознают, что уже постарели и не могут заниматься своим делом так, как прежде. они решают вернуть себе молодость. для этого достаточно найти нескольких юных лентяев, собрать бездарно растраченное ими время, сделать с ним лепёшки и съесть их. волшебники отправились на поиски. им удалось найти детей, теряющих время зря (среди них был и петя зубов), и собрать их потерянное время в мешки. после этого дети мгновенно постарели. а волшебники из муки, в которую добавили собранное время, сделали лепёшки. однако они съели больше, чем надо, в результате чего превратились в детей. только, придя в школу, петя зубов видит, что постарел. однако он думает, что просто ещё спит. подумав об этом, он решает пока не просыпаться. повидав свой класс и представившись при этом своим дедушкой, он вновь отправляется в город, где пробует себя в разных взрослых ролях, которые оканчиваются для него неудачей из-за того, что он ничего не умеет.
Александрович Андреевна
16.04.2021
1. марта сказала утром : ,,алёша, иди завтракать! ’’ 2.собака чесала ухо и думала: ,,вот скоро хозяин придёт , даст поесть’’ 3. папа говорил на кухне: ,,сколько можно есть, ты не лопнешь? ’’ 4. валя подумала утром: ,,ой как же я рада! ’’ 1. ,,давай , ещё чуть -чуть! ’’ - сказал тренер 2. ,,эй , сколько можно ’’- спросила мама 3 . ,,с тобой всё хорошо? ’’ - строго посмотрела учительница 4 хей! пошли танцевать! ’’ - прокричала маша! ,,всё я закончила! ’’ - подумала ученица. как то так, на знаки препинания проверь)) удачи
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Звуко буквенный состав слова класс, сердце, чувство.