Подберите определения, выраженные причастными оборотами или однородными прилагательными, и обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами. Запишите получившийся текст. Объясните условия обособления определений и обстоятельств.
Ещё не было настоящих заморозков. Ещё стояли зелё-ными ивы, низко склонившие свои длинные гибкие ветви. (обособл. опред. - прич. оборот, обособляется, т.к. стоит после опред. слова - сущ. (ивы)). И вдруг с низкого неба, мрачного и серого, медленно посыпал тихий-тихий снег, закрывая всё вокруг. (мрачного и серого - однородные прилагательные, после опред. слова, обособляются; закрывая всё вокруг - деепр. оборот - обособл. обстоятельство). Сначала падали едва заметные пушинки, лёгкие, воздушные, но они тут же таяли, не долетая до земли. (однородные прилагат. после опред. слова, дееприч. оборот) Но вот, словно танцуя под музыку, хлопья закружились в воздухе, подгоняемые морозным ветром. (словно танцуя под музыку - обособл. обст. - деепр. оборот, подгоняемые мрозным ветром - обособл. определение - причастныей оборот, обособл. так как оторван от опред. слова - хлопья) За какие-то полчаса всё кругом побелело. Обрадованная первым снегом, сорока беспрерывно стрекотала. (Обособл. опред. - причастный оборот имеет зн-е причинности - будучи обрадованной первым снегом, сорока стрекотала). Заметая осеннюю грязь, зима обновила землю. - (обособл. обст-во - дееприч. оборот).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. луч_к со_нца из(за) леса к_снулся в_рхушек деревьев от(и, ы)скал в л_стве шарики зеленых ябл_чек. 2. дрож_ света пробежала по саду и заискрились алмазами р_синки на пр_дорожной траве. 3. разг_релось со_нце и словно плам_нем вспыхнули густые ветки дерев_ев. 4. первая пч_лка (за)звенела в теплом воздухе пр_тихшего утра. 5. (за)ней м_тнулась другая трет_я. 6. синяя стрек_за пр_села на улей но пч_лы равн_душны к бе(з, зз)аботной попрыгун_е. 7. у них нет врем_ни. 8. они делают круги над пасекой выб_рают напр_вление и ул_тают в л_са в луга. 9. все больше ул_и и вот уже кружат_ся бе_конечными клубами в_здушной пряжи (з, с)борщики нектара. 10. у края дорог_растет подсолнух. 11. он привл_кает к себе пч_л но больше всего они люб_т цветы липы. 12. в ясную погоду сем_я этих труд_любивых (не)посед соб_рает до пяти килогра_ов меда. (по д.зуеву «времена года») выполните . 1. из предл. 1–2 выпишите слова с чередованием гласных в корне 2. из предл. 2–5 выпишите слово – пример к правилу «о – ё после шипящих в корне» 3. из предл. 6–9 выпишите слово – пример к правилу «на конце приставки перед глухим согласным пишется с» 4. из предл. 1–3 выпишите слово – пример к правилу «непроизносимый согласный в корне» 5. из предл. 7–9 выпишите слова – примеры к правилу «безударные гласные в корне, проверяемые ударением» . из предл. 3–6 выпишите слова с разделительным ь 7. из предл. 6–10 выпишите слово (разносклоняемое существительное) с суффиксом –ен- 8. выпишите номера простых предложений с однородными сказуемыми 9. выпишите номера сложносочиненных предложений 10. выпишите грамматическую основу предл. 5 хотя бы текст я