1. Все ребята нашего класса, за исключением одного новенького ученика, были в этих горах не в первый раз. 2. Вместо красивых цветов на клумбе, я увидел увядающие растения. 3. Этот поезд, наряду с товарными вагонами, захватил и спальный вагон. 4. Для профессии врача, кроме любви к людям, нужны хорошие знания и умения. 5. Все жители нашего дома, исключая только маленьких детей, вышли убирать вокруг него прилегающую территорию. . . . Вариант 2 1 Прогуливаясь по городу,она встретила своего старого знакомого.2.Работая не покладая рук,можно добиться многого.3.Включив телевизор,он увидел свою любимую передачу.4.Сверх всякого ожидания, бабушка подарила мне несколько книг.5.Помимо обычных школьных тетрадей, нам выдали блокноты для черновых записей.
artemkolchanov24
05.04.2021
) Не забывайте, что на суше и в воде движения едины в своей природной Тогда и река не страшна — как не страшны каток или футбольное поле. Иногда мне кажется, что, если б человек хорошо всё продумал в своих движениях, он бы и взлететь сумел! 2) Не учитесь плавать сами, без совета и наблюдения старшего, опытного пловца. 3) Не трусьте. Вы только оглянитесь, какая у нас страна озёрная! И тот, я думаю, ещё по−настоящему не родился, кто не умеет проплыть метров сто, кто не умеет без отдыха пройти на лыжах пять — десять километров. (М. Исакова) Усилительные: и. Отрицательные: не. Формообразующие: б, бы. Восклицательные: какая. Ограничительные: только, ещё. Не забывайте − глагол. I. (Что делайте?) не забывайте. II. Н. ф. — забывать. Пост. пр. − нес. в., перех., 1 спр.; непост. пр. — повелит. накл., мн. ч., 2−е л. III. (Что делайте?) не забывайте. Сто — числительное. I. Метров (сколько?) сто; обозначает количество. II. Н. ф. — сто. Пост. пр колич.; непост. пр. − в. п. III. Метров (сколько?) сто. Без — предлог. I. Не умеет (без чего?) без отдыха, II. Морд. признаки непроизв., неизм.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5слов с безударной гласной в корне не проверяемых ударением