Синтаксическая синонимия и ее роль для создания выразительности речи. повторение: постановка знаков препинания между подлежащим и сказуемым
Vladstreletskiy
22.07.2021
Рыба рыбки рыбку рыбкой рыбак порыбачить
Маринова
22.07.2021
1-й — выборочный анализ, анализ отдельных языковых средств. например, в 5—6 классах предметом специального рассмотрения могут и должны стать лексические изобразительно-выразительные средства (каждое в отдельности) — синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова и др., их роль в художественном тексте; 2-й вид лингвоанализа — поуровневый: а) анализ фонетических особенностей текста, б) анализ лексических средств, в) анализ морфологических средств, г) анализ синтаксиса текста. в любом случае такой анализ должен отвечать на вопрос: какова роль тех или иных языковых средств в организации художественного текста, в выражении его смысла. поуровневый анализ целесообразно проводить при изучении или после изучения школьниками соответствующего раздела курса языка. 1-й и 2-й виды анализа текста как бы служат этапами овладения следующим, более сложным видом лата; 3-й вид лингвоанализа — целостный, или комплексный, анализ текста. он включает в себя комплексный анализ фонетических, лексических, морфологических, синтаксических элементов художественного целого либо анализ единиц лишь наиболее ярких, значимых в организации текста языковых уровней.