наверное так если нет(
Объяснение:
веять: веял (м.р.), веяла (ж.р.), веяло (с.р.), веяли (мн.ч.).
таять: таял (м.р.), таяла (ж.р.), таяло (с.р.), таяли (мн.ч.).
видеть: видел (м.р.), видела (ж.р.), видело (с.р.), видели (мн.ч.).
слышать: веял (м.р.), веяла (ж.р.), веяло (с.р.), веяли (мн.ч.).
лаять: лаял (м.р.), лаяла (ж.р.), лаяло (с.р.), лаяли (мн.ч.).
реять: реял (м.р.), реяла (ж.р.), реяло (с.р.), реяли (мн.ч.).
обидеть: обидел (м.р.), обидела (ж.р.), обидело (с.р.), обидели (мн.ч.).
ненавидеть: ненавидел (м.р.), ненавидела (ж.р.), ненавидело (с.р.), ненавидели (мн.ч.).
плавать: плавал (м.р.), плавала (ж.р.), плавало (с.р.), плавали (мн.ч.).
сеять: сеял (м.р.), сеяла (ж.р.), сеяло (с.р.), сеяли (мн.ч.).
бегать: бегал (м.р.), бегала (ж.р.), бегало (с.р.), бегали (мн.ч.).
прыгать: прыгал (м.р.), прыгала (ж.р.), прыгало (с.р.), прыгали (мн.ч.).
Объяснение:
Сочинение Репортаж (в жанре репортаж)
Репортаж прямиком из школьной столовой.
Добрый день уважаемые учителя и ученики 105 лицея города Москва. Сегодня мы с вами будем Ревизоро в самом прекрасном месте нашей школы — в столовой!
Сегодня в роли проверяющего буду я — всегда Ваша Мариненко Ольга, ученица 7-го Б класса. Если после репортажа у вас останутся во то можете оставить их на моем личном сайте.
Итак, на дворе 21 марта часы показывают 11-53, а это значит, что время близится к обеду. Бегом в столовую!
Первое, что мы сегодня проверим, это пыль. Так, под столами нет, на цветах нет, хм, ну на подоконнике точно найду. Прекрасно, подоконник тоже чистый. Я думаю, мы можем поставить плюсик за чистоту.
Второе, наверное следует проверить жвачки под столами. Жвачек под столом младших классов нет! Наверное, у старшеклассников будем много проблем. Невероятно, но жвачек нигде нет! Плюсик за отсутствие жвачек.
Третье, давайте поговорим с поварами, узнаем, как обстоят дела на кухне.
-Добрый день, я респондент газеты «школьный день» уделите мне 5 минут.
-Да, с удовольствием.
-Представьтесь, как вас зовут? Как давно вы работаете у нас? Вы любите свою работу? Ну и самый главный во что сегодня на обед?
-Здравствуйте, меня зовут Марина Викторовна. Я в школе этой уже 15 лет. Видела уже очень много выпускников и их родителей. Я свою работу люблю, люблю видеть счастливых деток. Сегодня у нас ваше любимое — пюре с котлетой и яблочный сок.
-Ммм звучит аппетитно. У меня уже слюнки текут вам.
Ставим плюс за таких чудесных поваров.
Четвертое. Самое важное для меня, это мнение школьников. Давайте узнаем , как оценивают нашу столовую. Ниже я собрала оценки разных учеников нашего лицея.
-Все супер ( Марта 8 Б класс).
-Очень люблю пюре ( Оля 1 А класс).
-А мне здесь нравится борщ, он супер (Ваня 3 класс).
- Очень люблю нашу столовую (Петя 4 класс).
-Еда всегда очень вкусная (Катя 5 класс).
-А я хлеб постоянно здесь ем (Витя 7 класс).
По моему все оценки достойные. Плюс, за общественное мнение.
Итак, 4 плюса — Газета «школьный день» рекомендует столовую в Лицее 105.
Приятного аппетита! Встретимся в столовой.
Источник: Сочинение Репортаж (в жанре репортаж)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто главнее? раскричались два уха - левое и правое. правое кричит: - я главнее! - я главнее! - перекрикивает левое. - нет, я! - голосит правое. - нет, я! - упирается левое. и пока они кричали, человек ничего не слышал. как ты думаешь, почему слова уши, левое, правое написаны с большой буквы? чем интересны выделенные слова? (кричит и перекрикивает) раздели на слоги и для переноса слова: правое, голосит, человек.