Мама дочку не слышит .отец её в упор не видит . брат на сестру не смотрит . и дома её никто не держит ,вот почему она много гуляет во дворе .
vardartem876
19.10.2021
Ученица учителя не слышит . доску она не видит и в книжку не смотрит . учитель ее не держит на уроке )
dimaproh
19.10.2021
(1)я (подл.) ехал (сказ.) лесной (определ.) тропой ( (2) хотя (союз) небо (допол.) мне (дополн.) не было видно(сказ.) , (3)я (подлеж.) чувствовал (сказ.) , (4)что (союз)над ним (обстоят.) тихо (обстоят.) поднимается (сказ.) тяжелая (определ.)туча(подлеж.)предлож. повеств., невоскл., сложное, с бессоюзной и подчинит. связью1 предлож. главное, двусостав., распростран., полное, не осложнено2 предлож. придаточное уступительное, односоставное безличное, распростр., не осложнено, полное3 предлож. главное, двусостав., нераспростран., полное, 4 предлож. придаточное изъяснительное, двусоставное, распростр., не осложнено, полное [ - = ] , ( хотя = ) , [ - = ], ( что = - ).
Домрачев
19.10.2021
Когда мы смотрим на собак, то иногда задумываемся: а могут ли они говорить между собой? может ли их лай быть языком? _рассуждая на данную тематику, я вспоминаю уроки биологии, где говорится, чем человек отличается от обезьяны. основное отличие состоит в том, что человек может изобрести орудие труда, для изготовления других орудий. любая обезьяна может создать инструмент, чтобы работать им, причем это одноэтапное действие. обезьяна не способна мыслить на два шага вперед. только человек может мыслить причинно-следственной связью.это отличие показывает, что животные не могут создавать двухэтапных сравнений. _когда мы решаем элементарное линейное уравнение, мы заменяем одну переменную другой, скажем, у=х-1. животные на такое не способны, поскольку это слишком сложная для них цепь связей. когда мы создаем слова, мы используем те же способности мозга, что и при решении уравнений. каждое слово несет в себе смысловую нагрузку и непосредственно связано с элементом описания внешнего мира. слово это все равно что переменная, которая выражает смысл. животные способны ассоциативно мыслить и связывать названия с предметами. но воспринимать комбинации ослов они уже не способны, ведь это двухэтапное мыслительное действие. _значит собаки не могут создать структуру языка, но могут понимать отдельные слова, вызывающие у них инстинктивные ассоциации.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Cоставьте предложения со словами : не слышит, не видит, не смотрит, не держит.