«проблема отношения детей и подростков к защите окружающей среды» окружающая среда… в значение этого слова необходимо вкладывать не только понятия атмосфера, биосфера, гидросфера и литосфера. нет. окружающая среда - это тот живой мир, что нас окружает, в котором мы растем, у которого учимся жить. природа - это такое же живое существо, как и мы, которое тоже может любить, оберегать или же мстить за неподобающее к ней отношение. «даже камень имеет душу…» так в чем же проблема? главная проблема здесь, конечно основы нравственного воспитания детей 8 - 13 лет. почему я говорю о детях, спросите вы? все просто. дети, чья личность еще не до конца сформирована, будут поддаваться влиянию извне, а значит легко усваивать данные им пункты поведения. например, ребенку говорят, что нельзя выбрасывать мусор на природе, объяснят почему и он это уже закладывает в нем необходимый кирпичик защиты окружающей среды. ребенок, которому сказали отломать ветку от дерева или убить таракана воспринимает данное действие как норму. однако же - жестокость начинается с малого… вторая проблема - это дезинформация. в основном это относится к подросткам от 14 до 18, которые уже самостоятельные и сформировавшиеся в своих желаниях и целях личности. молодые люди, не получая всей необходимой информации, недостаточно осознают все важность защиты природы, вследствие чего - безответственность по отношению к ней и не осознание последствий, грядущих за их действиями. третья проблема - недостаточное количество мероприятий, направленных на сохранение природы. привлечь внимания молодежи к проблемам экологии можно при различных учреждений, но я считаю, что самое эффективное из них, это, несомненно школа. каждый 3-й школьник задумывается о проблемах окружающей среды, но далеко не каждый применяет какие-либо меры по её сохранности. проведение мероприятий в школе полезно тем, что школьники получают возможность понять проблему углубленно, серьезно о ней задумавшись, рассмотрев все её аспекты и стороны. и уроки или лекции по основам экологии в школах должны вести научные сотрудники, которые каждый день сталкиваются с решением проблем по восстановлению экологии и природного , а также с непониманием как простых людей, так и чиновников. уроки должны проводиться людьми – профессионалами, которые видят проблему изнутри, которые должны объяснить детям, что разрушить гораздо легче, чем восстановить. есть еще одна немаловажная проблема, характерная как для детей, так и для подростков - они не видят конкретных способов защиты окружающей среды, что, конечно, огорчает. сохранить природу просто. для этого нет необходимости участвовать в митингах по спасению китов или платить огромные деньги на содержание природоохранных организаций. достаточно того, чтобы, например, каждый человек отказывался от чего-то определенного. это может быть сэкономленный лист бумаги, использование тканевых сумок вместо полиэтиленовых пакетов, выбрасывание мусора в положенном месте и т.д. ведь все это не так сложно, как может показаться. для начала необходимо делать маленькие шаги на пути к спасению окружающей среды, а потом уже можно будет задуматься и о вегетарианстве, и об отказе от меха, кожи. вообще - охранять природу - это дело, заслуживающее похвалы. не все могут отстаивать точку зрения по защите окружающей среды и быть активными участниками этой деятельности. я считаю, что эту тему необходимо затронуть, потому что надлежит воспитать в детях и подростках отношение к природе не как к источнику материальных ценностей (природные минералы и ископаемые, древесина, источники пресной воды), но и как к живому существу, которое также нуждается в заботе и защите подобно человеку. «из одного дерева можно сделать миллион спичек, а с одной спички можно уничтожить миллион деревьев…»
strager338
24.03.2023
сочинение про сказку "царевна-лягушка" можно составить так: в сказке «царевна-лягушка» рассказывается о трех сыновьях одного отца. один из них был вынужден жениться на лягушке. его несчастье веселит братьев. они подшучивают над ним. а младший брат только грустит, но все равно женится на лягушке. младший брат должен был преодолеть много неприятностей. нетерпение царевича принесло новые проблемы. но главный смысл сказки в том, что внешность не имеет значения. человек красив душой. царевич мог бы полюбить прекрасную царевну. но она могла бы быть глупой, скупой или жестокой. младший царевич все равно обрел свое счастье. он понял, что был неправ. своим поведением он обрек свою жену на страдания. но в конце сказки царевич и царевна-лягушка встретились и жили долго и счастливо. поэтому каждый человек должен быть терпеливым и красивым душой.
horina12
24.03.2023
Над полем - обстоятельство жаворонок - подлежащее вьётся - сказуемое во ржи - обстоятельство синеют - сказуемое васильки - подлежащее и - союз, членом предложения не является солнце - подлежащее весело - обстоятельство смеётся - сказуемое в зеркале - обстоятельство прозрачном - определение реки - определение (над) полем - существительное, нач. ф. - поле, нарицательное, неодушевлённое, ед. ч., т. п., обстоятельство. (в) прозрачном - прилагательное, нач. ф. - прозрачный, качественное, положительная степень сравнения, полная форма, ед. ч., пр. п., определение. вьётся - вьё-тся (2 слога) в - [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парный; ь - [-] - [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный; ё - [о] - гласный, ударный; тc - [ц] - согласный, глухой, твёрдый, непарный; я - [а] - гласный, безударный. 6 букв, 6 звуков