громко чихнуть (глагол+наречие, действие и обстоятельства действия), спрятаться за дверью (глагол+существительное в вин. падеже, действие и объект действия), компьютерная программа (прилагательное+существительное в им. падеже, предмет+признак предмета), веселое настроение (прилагательное+существительное в им. падеже, предмет+признак предмета) , три комнаты числительное+существительное в род. падеже, количественное значение), строящееся здание (причастие + существительное в им. падеже,предмет+признак предмета) , рассеять сомнения (глагол+существительное в вин. падеже, действие и объект действия), приятное знакомство(прилагательное+существительное в им. падеже, предмет+признак предмета), первое впечатление(порядковое числительное+существительное в им. падеже, предмет+признак предмета), приехать рано(глагол+наречие, действие и обстоятельства действия), тосковать по дому ( глагол+ существительное в дат. падеже, действие и объект действия), тихо (наречие + наречие, признак признака+ признак признака).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить рассказ по плану 1.художник и.и левитан 2.осенний день. 3.деревья в золотом наряде. 4. лесная речка .5. моё впечатление о картине
на зимних каникулах в нашей школе проходили лыжные соревнования. в них принимали участие команды школьников 7 а и 7 б. лыжная дорожка находилась в лесопосадке недалеко от нашей школы.
для участия в соревнованиях мне купили красный спортивный костюм. у каждого из участников был свой номер. рано утром мы отправились всем классом на место соревнований. когда мы пришли, там уже были школьники и наши преподаватели по физкультуре ирина анатольевна и борис яковлевич.
погода была солнечная, на деревьях серебрился иней. снег немного подтаял и прилипал к нашим лыжам. наши находчивые и опытные преподаватели нашли выход из этой непростой ситуации. ирина анатольевна дала нам кусочки воска, и мы натерли ими лыжи.