ivanpetrovichru1801
?>

Как доказать что слово воздух и слово сон имена существительные

Русский язык

Ответы

Жукова_Петрович1281
Воздух что это сущ сон что сущ
Batishcheva
Поздно в городе ездели автомобили.автомобили красивые в этот замечательный вечер  и не чего его не испортит . наступило утро и я пошёл(а) в школу.по дороге в школу я встретил(а) много красивых машин .и тут мне на дорогу вышел мой знакомый(ая) и мы вместе обсуждали эти красивые авто.на четвёртый урок у нас была физ-ра и мы устраивали соревнование.больше всего мне понравился конкурс про автомобилий было веселело .шестой урок у нас был язык. и мы делали про автомобилей. нам дали весёлое!
serov555zaq5
Общая характеристика публицистического стиля публицистический стиль стал обособленным языковым стилем в середине xviii века. в отличие от других стилей, он имеет две устных разновидности, а именно: ораторский подстиль и подстиль радио- и телевизионных дикторских текстов. письменные подстили — это эссе (философские, , нравственные) и журналистские статьи (политические, социальные, ). общая цель публицистического стиля — воздействовать на общественное мнение, убедить читателя или слушателя, что интерпретация, данная автором, единственно верна, и побудить его принять излагаемую точку зрения. публицистический стиль характеризуется четкой и логичной синтаксической структурой с обширным использованием соединительных слов и тщательным разбиением на абзацы. сила эмоционального призыва достигается использованием эмоционально окрашенных слов. стилистические приемы, как правило, традиционны, и индивидуальный элемент не слишком очевиден. для публицистического стиля также характерна лаконичность выражений, иногда это становится главной его особенностью. ораторский стиль — это устная подкатегория публицистического стиля. прямой контакт со слушателями позволяет использовать сочетание синтаксических, лексических и фонетических особенностей как письменной, так и устной речи. типичные особенности этого стиля — прямое обращение к публике; иногда — использование стяжений и разговорных слов. стилистические приемы, задействованные в ораторском стиле, определяются коммуникативной ситуацией. так как публика полагается только на память, говорящий часто прибегает к повторениям, чтобы слушатели могли следить за основными положениями его речи. говорящий часто использует аналогии и метафоры, но, как правило, традиционные, поскольку индивидуальные стилистические приемы были бы трудны для восприятия. эссе — это, в большей степени, личные размышления, чем законченное изложение доводов или всеобъемлющее исследование вопроса. характерными языковыми особенностями эссе являются: лаконичность; речь от первого лица единственного числа; довольно обширное использование соединительных слов; частое использование эмоциональной лексики; использование аналогий и устойчивых метафор. язык журналистских статей во многом зависит от характера газеты или журнала, а также выбранной темы. обзоры стилистически ближе к эссе. стройков отмечает, что «публицистический стиль занимает промежуточное место между научным стилем и художественным» [стройков, 2009, с 14 – 15]. с научным стилем его сближает логическая последовательность в изложении фактов, развернутость высказывания, более или менее строгое деление на логические отрезки (абзацы). связь с художественным стилем заключается в наличии ряда общих черт: образность речи, и, в особенности, эмоциональные элементы языка, весьма характерны для публицистического стиля, однако средства эмоционального воздействия, применяемые в публицистическом стиле, подчиняясь общим его закономерностям, не той свежестью и субъективной окрашенностью, которые характерны для стиля художественной речи. в публицистическом стиле образность речи носит устоявшийся характер. метафоры, сравнения, перифразы и другие средства эмоционального воздействия берутся из общего языкового фонда выразительных средств. другая черта, сближающая этот стиль с художественным, – это проявление индивидуального в изложении содержания. и здесь, конечно, степень проявления индивидуального ограничена особенностями самого стиля. третья черта публицистического стиля – краткость изложения. жанровая стратификация публицистического стиля: 1) призыв, 2) воззвание, 3) заметка, 4) репортаж, 5) отчет, 6) интервью, 7) корреспонденция, 8) статья, 9) обзор, 10) письмо, 11) обозрение, 12) очерк, 13) раздумья, 14) зарисовка, 15) фельетон, 16) памфлет, 17) ораторская речь, 18) очерк, 19) судебная речь, 20) выступления по радио, телевидению, на собрании, 21) доклад и др.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как доказать что слово воздух и слово сон имена существительные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александровна
sergeykirushev
ЮлияНиколаевна1748
office3
kulinarprotv
spodobnyi
neblondinka19
annashaykhattarova1
in-1973
Vello Olga
irina25095462
MikhailSvetlana
Burov1446
Lvmadina
Araevich