Дерево это как жизнь человека. это как капель воды. дерево может простоять 100 лет. и больше. если пройдёшся по корням дерева она может быть с каждым днём погибать.человек умер так-же и дерево умершивый человек посиляется одно из 10000000000 деревьев со всего ! родственники человеку, расти, не ломаться так-же как и дереву.человек всегда может в каждую трудную минуту свои родственникам. так-же как и само дерево.
rgmarket
04.08.2022
Красив город зимой: все вокруг белое, чистое, повсюду снежные горки. я катаюсь со снежных горок, и снег засыпает меня с ног до головы. около горки прыгают и веселятся, за ними следит воспитательница. во дворе лепят снежную крепость, которую потом будут "штурмовать". я люблю зиму, она заряжает меня энергией на целый год. уставшие детки уже не бегают, стоят около горки, возле сугроба, воспитательница ходит и проверяет, у всех ли на месте варежки и шарфики, ни потерял ли кто в веселой суматохе. я люблю зиму. как то так
optikmir
04.08.2022
Человек не может похвастаться бережным и разумным отношением к окружающей среде. вырубка лесов вызывает нарушение в круговороте воды, делает среду суше, и является основной причиной потепления. но есть и исключения из правил: архитекторы9 зданий решили не губить природу, а сохранить деревья, сделав их частью сооружений. человек и природа… их взаимоотношения стары как мир. однако и сегодня человек стоит перед множеством проблем, связанных с этими взаимоотношениями, пытаясь сконструировать оптимальный вариант, который в одинаковой мере был бы полезен человеку и природе. в наши дни отношение человека к природе приобрело социальную значимость, стало нравственным принципом. основным требованием этого принципа является сохранение и улучшение природной среды во имя интересов каждого человека и всего общества. поэтому так важно с малых лет учить детей любить природу, быть ее настоящими друзьями. начиная с первого класса стремлюсь воспитывать друзей природы. дети учатся вести наблюдения за природой. окна нашего класса выходят на восток, поэтому с первых дней сентября начинаем наблюдать за солнцем и небом. уметь видеть красоту утреннего неба – это искусство. а этому надо учиться. для меня огромная радость, когда не я, а дети обращают внимание на восходящее солнце, на быстро меняющиеся краски утренних облаков. особенно красива зимняя заря. любуемся несколько секунд, оторвавшись от занятий. на уроках чтения и окружающего мира провожу беседы с детьми об изменениях в природе, о взаимосвязи всего живого на земле, читаем и обсуждаем произведения природоведческого и природоохранного содержания. систематически провожу экскурсии, не менее 1-2 раз в каждый сезон. прогулки и экскурсии в природу таят в себе много полезного для развития внимания и наблюдательности детей, стремления проникнуть в тайны приручитью природа земли обеспечивает людей всем необходимым для жизни и развития. однако в последние десятилетия в структуре природы стали происходить изменения, представляющие опасность и для планеты, и для населения. природная система жизнеобеспечения начала разрушаться из-за неумеренного потребления природных ресурсов. сжигая уголь, нефть, газ в огромных количествах, человек уменьшает содержание в атмосфере кислорода, соответственно, увеличивается содержание в ней углекислого газа. самое опасное в этих преобразующих природу процессах-изменение климата. потепление климата на земле началось главным образом потому, что в атмосферу планеты стало поступать дополнительное количество углекислого газа, источник которого-дым промышленных предприятий и выхлопы автомобильных двигателей. внутренние слои атмосферы перегреваются, и возникает "парниковый эффект". кроме того становится тоньше озоновый слой в атмосфере, где теперь постоянно летают самолеты. разрушают защитный слой, предохраняющий жизнь на земле от губительного ультрафиолетового излучения, также ядерные испытания и промышленные газы, содержащие фтор и хлор. нарушается круговорот воды. сокращаются площади лесов, особенно влажно-тропических - главной сокровищницы биосферы. и даже высыхание болот сказывается неблакоприятно на распреденление влаги. загрязняется мировой океан, меньше становится в нем животных и растений. а появление на его поверхности нефтяных пленок после аварий судов, перевозящих нефть, вызывает настоящие катастрофы. в морях, озерах, реках появляется рыба, отравленная веществами. только увидев нашу планету из космоса, люди поняли, как мала земля и как она нуждается в защите. а от кого защищать ее? от своего неразумного к ней отношения, потому что, как выяснилось, на земле нет более сильного и беспощадного разрушителя, чем человек. поэтому необходимо заботиться о нашей планете, а именно не разрушить озоновый слой и не загрязнят воды мирового океана.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение на тему: дерево держится корнями, а человек - родственниками.