:История открытия Америки- довольно удивительна. Эти события происходили в конце 15 века благодаря тому, что в Европе бурно развивается мореплавание и судоходство. Во многом можно сказать, что открытие американского континента произошло совершенно случайно и мотивы были очень банальны - поиск золота, богатств, больших торговых городов.
В 15 веке на территории современной Америки жили древние племена, которые были очень добродушными и гостеприимными. В Европе же, в те времена уже тогда государства были довольно развитыми и современными. Каждая страна старалась расширить свою сферу влияния, найти новые источники пополнения государственной казны. В конце 15 века процветала торговля, освоение новых колоний.
Есть комиссия при Международном астрономическом союзе, уполномоченная давать названия поверхности небесных тел или самим телам. Или, скорее, утверждать предлагаемые названия. Сложилась традиция: первые три наблюдателя, сообщившие об открытии небесного тела, имеют право предлагать как назвать небесное тело. Вот комиссия и приводит названия «к одному знаменателю», следит, чтобы соблюдались приличия: шутников среди ученых и любителей хватает…
Международный коллектив астрономов – МАС следит, чтобы «на небо» попадали достойные люди. Обычно присваиваются имена уже умерших людей, причем имя объекта утверждается не ранее чем через 3 года после смерти человека — чтобы успело сложиться объективное отношение к его личности.
В виде исключения используются имена ныне здравствующих людей при наличии несомненных заслуг: например, называют некоторые кратеры на луне в честь космонавтов и астронавтов.
После революции1917 года в России красный Антарес пытались назвать Звездой Великой Октябрьской Революции; не привилось. Приблизительно такая же традиция сложилась и с названиями астероидов… В основном, новые астероиды открывают астрономы-профессионалы, поскольку для этого необходимы большие телескопы. Астероиду присваивается порядковый номер и по желанию первооткрывателя может быть присвоено личное имя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. составьте транскрипцию слова, взяв 4-й звук от слова крылья, 4-й звук от слова ящик, 3-й звук от слова визг и ударный гласный от слова столяр. какое слово у вас получилось? 4. подберите 2 группы слов с одинаковым корнем -реч-, но с разным значением. 5. придумайте предложения со словами: мечи, надо, лай - так, чтобы эти слова были разными частями речи. 6. запишите словосочетания со словом грубый в разных его значениях. для каждого словосочетания подберите антоним. 7. разберите по членам первое предложение из «сказки о рыбаке и рыбке» а. с. пушкина. жил старик со своею старухой у самого синего моря. что изменится в составе предложения, если глагол поставить во множественном числе? почему пушкин этого не делает? объясните, что значит выделенное слово.