Автор: сергей шипуновраздел: ораторское искусствов этом выпуске хочу разобрать одну из классических логических схем: «тезис-аргументы-иллюстрации-вывод».знание этой схемы вам красиво и четко преподносить свои мысли. а также анализировать речи окружающих людей, находя в них логические ошибки. а зачастую анализировать и свои мысли – проверяя себя на ясность мышления. тезис – некое утверждение, мысль («в логике положение, истинность которого требует доказательства» бсэ). аргументы – обосновывают, истинность тезиса. некие факты, доводы в поддержку тезиса. желательно минимум три, т.к. это эквивалентно «много». иллюстрации – красивые, яркие -картинки, которые наглядно преподносят тезис и являются по сути эмоциональными аргументами. вывод – заключение которое делается на основе тезиса.
anitanemtsewa
20.10.2021
Велосипед - это великое изобретение человечества. во-первых, он позволяет поддерживать себя в форме, сохранять своё здоровье на высоком уровне или же приводить его в порядок такого рода нагрузками. нагрузка на ноги и на кровеносную систему из-за постоянного кручения педалей заставляют организм улучшать, прокачивать эти стороны человеческого тела. во-вторых, это отличный способ избежать пробок на дорогах. из-за того, что количество машин в наше время увеличивается всё больше и больше, дороги уже не справляются с таким количеством автомобилей, не могут пропускать их без заторов, поэтому вопрос пробок в наше время становится всё более и более острым. выход - велосипеды. компактные, не требующие бензина, маневренные велосипеды позволят их владельцам быстрее перемещаться по городу. и это если ещё даже не говорить о том, какую пользу они приносят городу, заставляя людей кататься на велосипедах, уменьшая количество машин на дорогах, а следовательно - и выбросов продуктов сгорания бензина в атмосферу. поэтому велосипед играет большую роль в нашей жизни и чем раньше мы пересядем на него, тем будет лучше же для нас самих.
nikiforovako76
20.10.2021
Жили-были два брата медведя,дружные.у них не хватало запасов еды,и они решили их раздобыть.неподалеку от них был велосипед,и им пришла в голову идея,поехать на нем в лес за ,шишками и . вот они вышли из берлоги , сели на велосипед и отправились в путь. едут - едут , видят куст с ,собрали они ягоды и положили в корзинку. видят , неподалёку шишки есть,они давай шишки собирать. дальше поехали,едут,и вдруг горка.вдвоем на велосипеде ехать трудно,сказал медведь, да еще у другого медведя болела нога.один медведь слез с велосиеда,и покатил другого,и вот когда они пробрались через гору,медведь сел на велосипед , и они поехали дальше за добычей запасов.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Слова которые соединить аргументы и тезис, аргументы и вывод