Nikolaevna382
?>

Вообразите, что вам предстоит выступить в актовом зале, на школьной площадке, в классах и т.д. ваша убедить слушателей в том, чтобы окружающейсреде оставаться в чистоте. составьте устное выступление-обращение в публицистическом стиле.уточните свою тему.запишите развернутый план; рабочие материалы к нему. , не чего в голову не лезет!

Русский язык

Ответы

Shalito
Если разрешатся взять с интернета так вот я бы так провела урок : ) например окружающий : ) можно немного изменить, переработать, тогда у вас все получится :   дравствуйте! сегодня на уроке окружающего мира у вас нет учебников, тетрадей. все, что вам нужно –  это ваши знания. посмотрите друг на друга, улыбнитесь, мысленно пожелайте хорошего настроения. подарите и мне свои улыбки. улыбка всегда располагает к общению. итак, начинаем урок. – а о чем мы сегодня будем говорить, вы постарайтесь догадаться. – посмотрите на рисунок. кто это? человек, какой профессии изображен?   я буду читать вам подсказки-характеристики этого слова. возможно, кто-то сразу догадается о ком идет речь.– туристом может быть любой человек, который любит путешествовать. у туриста есть основная профессия!         значит это не турист. – ну что ж, молодцы! давайте обобщим – так кто же такой эколог? экология – это наука, которая изучает взаимоотношения живых существ между собой и окружающей средой.– что решает эколог?   (какие вопросы он решает? )  это и есть тема сегодняшнего урока «экологические проблемы и пути их решения». и сегодня на уроке рассмотрим некоторые проблемы и попытаемся их разрешить.– а какие экологические проблемы вы знаете? – что загрязняет природу? – какие источники загрязнения вы знаете? – как вы думаете, в каких городах чувашии больше загрязнен воздух? (вы сказали, что природу загрязняет выхлопные газы автомобилей, трубы заводов. где их больше? )наибольшее количество выбросов в атмосферу приходитсяна чебоксары (64 тыс. т в год ),  канаш (26 тыс. тонн в год),  новочебоксарск (21,9 тыс. тонн в год),красноармейское (17,3 тыс. тонн в год),вурнары (13,5 тыс. тонн в год) опыт: сейчас я вам покажу опыт, а вы  понаблюдайте, затем мы продолжим обсуждение. что вы видите? (подержать над пламенем чистую чашку на расстоянии нескольких сантиметров. через некоторое время на дне чашки появится копоть. после того как стакан остынет, предложить детям потрогать и рассмотреть вблизи).  – что вы видите? копоть – это и есть загрязняющие воздух твердые частицы, образующие в результате сгорания топлива  (в данном случае парафина и стеарина)– а могли бы вы назвать заводы, комбинаты, которые загрязняют воздух в чебоксары и новочебоксарске таким образом? большая часть заводов находятся в чебоксарах и новочебоксарскевсем вам известно, что каждый завод стремится занять высокий уровень производства, занимать лидирующие  позиции на рынках россии и зарубежья, разнообразить состав производства. так какую пользу приносят предприятия   и приносят ли они вред. давайте посмотрим на эту проблему с разных точек зрения. я предлагаю экологическую игру. тема, которую мы будем обсуждать, звучит так «польза и вред химпрома».обратите внимание на дерево решений. в ходе обсуждения я буду обозначать все положительные стороны (достоинства этого завода) и отрицательные стороны (недостатки, вред) затем, посмотрим каких знаков + или – окажется больше, сделаем вывод и примем решение.1 группа нам выскажет положительные стороны «химпрома», распределите роли сами.2 группа нам выскажет отрицательные стороны «химпрома» (о вреде), распределите роли сами. на обсуждение и подготовку ровно 2 мин.начнем с хорошего. , 1 группа.мэр г. новочебоксарска  генеральный директор «химпрома»    рабочий оп «химпром»  жена рабочего  сын (дочь) рабочегоа теперь слово предоставляется другой группе.эколог      врач        мама часто болеющего ребенка    человек, который живет рядом с по «химпром»        физкультминутка руки подняли и покачали –  это деревья в лесуруки согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росув стороны руки, плавно – это к нам птицы летят.как они сядут, тоже покажем: крылья сложили назадподведение итогов – давайте посчитаем все + и –.– к какому  выводу мы пришли? – , как сделать так, чтобы предприятие работало и не наносило огромного вреда окружающей среде и здоровью человека? – , как природе оставаться прекрасной, чистой. вспомним правила поведения в природе. урок подходит к концу. давайте оценим себя, как мы работали.зеленый – все сделали успешно и - довольны собой.желтый – у нас не все получилось, но в целом мы справились  с и довольны с собой.красный – нам пока трудно, к нам обязательно придет и у нас все получится.а закончить урок я хочу строчками из стихотворения сергея смирнова есть просто храм,  есть храм науки,а есть еще природы храм –  с лесами, тянущими рукинавстречу солнцу и ветрам.он свят в любое время суток,  открыт для нас в жару и стынь,входи сюда,  будь сердцем чуток,не оскверняй его святынь.  за работу.ученики    предположения детей  м.б. – турист        да    экологэколог – специалист по экологии– он решает экологические проблемы      загрязнение воздуха, загрязнение воды, вырубка лесов, кислотные дожди, потепление климата, дефицит пит.воды  выхлопные газы автомобилей, трубы заводов и котельных, реактивные самолеты и др.
Svetlana395
Уважаемые школьники!     сегодня я для вас хочу сделать некоторое объявление! давайте все дружно соберёмся и примем участие  в волонтёрском движении,посвящённое "дню города"? !   просьба прийти всех в субботу к 11: 00.                                 за внимание!
Апраксин Владимир897

принято считать, что современная техника создана для облегчения жизни человека. но можем ли мы сказать, что от неё у нас стало больше времени на духовное развитие, создания чего нибудь основательного? увы, нет. техника сделала могущественней человечество в целом. но вот вопрос, сделала ли техника более могучим просто человека как такового? могуч был моисей, жанна д'арк, спартак, шекспир, бетховен. сотни живописцев и поэтов.. сегодня техника делает многое за нас. человеку достаточно нажать на кнопочку и отправлено сообщение на другой конец света, запечатлен природный пейзаж. когда же ты остаешься наедине с самим собой, без технологий, сможешь ли ты утверждать, что ты - могущественнее всех своих предшественников на планете земля? нет. технологии делают всё большую работу за нас, делая нас слабыми. если это всё зайдёт слишком далеко, техника сможет поработить нас. вместе люди способны завоевать луну, но всё равно за письменный стол человек садится по отдельности.

Nazart44446

я считаю что каждый человек храбрый,но каждый по своему. храбрость -это одна из важнейших черт характера человека.храбрость бывает разною. например: мальчик не сильный, заступился за девочку, к которой пристали два олуха.или полез бы ты по тонкому льду спасать того, кто провалился туда.не каждый человек способен на такой поступок,а только храбрый.уверенность в себе и своей правоте человеку смелость и отгоняет страх. но еще бывает такое что храброе сердце находится у робкого,застенчивого,незаметного человека тогда проявляется сила духа.храбрость – это не отсутствие страхов , а готовность во преки им поступить так как нужно.экстрималы, говорят что они храбрые, что они могут прыгнуть с парашутом, влезть на гору, что они не боятся умереть но это не есть храбрость - это дурость. я думаю что храбрость – это когда ты делаешь то что считаеш необходимым ни смотря ни на что. а те кто занимаются экстримом для того что бы их считали храбрыми всего лишь пытаются покозать себя , выделится. храбрые не тыкают всем в лицо какие они храбрые. часто бывает что робкий застеньчивый человек бывает храбрым и сильным духом человеком.я считаю чтобы быть храбрым человеком нужна большая сила воли,много терпения,настойчивость,принимать твердые решения и идти до конца в своих начинаниях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вообразите, что вам предстоит выступить в актовом зале, на школьной площадке, в классах и т.д. ваша убедить слушателей в том, чтобы окружающейсреде оставаться в чистоте. составьте устное выступление-обращение в публицистическом стиле.уточните свою тему.запишите развернутый план; рабочие материалы к нему. , не чего в голову не лезет!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

apromovich1
Ольга1915
kmalahov
agafonovalyudmila346
petrosyan35
evrotrastop64
milo4ka26
Radikovnanikolaeva
ВалентиновичСуриковна1104
Burov1446
Lebedeva1577
ser7286
Yelena Dilyara
gymnazium
Dlyamila