md-masya
?>

1. спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. объясните написание приставок пре- и при-. графически обозначьте причастные и деепричастный обороты. выйдя из комнаты, мальчик т_хонько пр_творил за собой дверь. трудным шагом пр_близился вася к деревьям, п_белённым луной. (не)было ни м_лейшего ветерка, но все на деревьях ш_велились, шорох и слабый скрип стояли над садом, буд(то) деревья сг_варивались о чём-то своём, . и васе впомн_лась его пр_думка, буд(то) по ночам ходят в море. он придумал это вполусерьёз, удивлённый тем, что за всё пр_бывание в здешнем крае ни разу (не)выпал дождь. но сейчас эта пр_думка непр_ятно ох_лодила ему спину. 2. какой вид чередования в корнях иллюстрирует выделенное слово? подобные примеры. 3. выпишите два глагольных и два именных словосочетания. проведите синтаксический разбор одного из них. 4. определите способ словообразования каждого выделенного слова.

Русский язык

Ответы

aleksvasin
Тихонько притворил приблизился побеленным не было ни малейшего листочки шевелились будто сговаривались ночном вспомнилась придумка будто деревья купаться пребывание не выпал придумка неприятно охлодила
fixer2006

  мы отправились в лес затем, чтобы собрать грибы.

  мы побежали за тем мальчиком.

  нас не было, поэтому никто не смог это сделать.

  было скользко ходить по этому полу.

  я помню, что он также был там со мной.

  я сделал это так же, как она.

  некого было искать.

  совсем не у кого было забрать письма.

  мне нечем было похвастаться.

  ничем хорошим это не закончится.

  учитель никем не доволен.

  учителю некем было похвастаться.

  ни с кем там не разговаривай!

  ему совсем не с кем сходить погулять.

  это было нечто иное, внеземное.

  это было ничто иное, как волшебство.

  ему было не за что меня хвалить.

  я ни за что не расстанусь с тобой.

Emasterova77

настоящее имя алексей пешков. родился в 1868 году в нижнем новгороде в семье столяра-краснодеревщика. в 3 года отец умер от холеры. в 11 лет лишился матери. бабушка воспитывала во внуке веру в человеческое счастье. в 8 лет ходил в приходскую школу, но заболел оспой и перестал учиться. в 16 лет едет в казань в университет. здесь работает садовником, дворником, пекарем. затем он отправляется в странствие по руси. на родину в н/н отправляется пешком. в 1891 опять ушел бродить по руси. был в бессарабии, на дунае, черном море, в одессе и на кавказе. в 1892 рассказ "макар чудра" был подписан псевданимом максим горький. с 1892 г вернувшись в н/н занимается делом, публикуясь в волжских журналах. публиковался под псевданимом иегудиил хламида. в 1898 выходят в свет очерки и рассказы которые сделали его известным в россии

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. объясните написание приставок пре- и при-. графически обозначьте причастные и деепричастный обороты. выйдя из комнаты, мальчик т_хонько пр_творил за собой дверь. трудным шагом пр_близился вася к деревьям, п_белённым луной. (не)было ни м_лейшего ветерка, но все на деревьях ш_велились, шорох и слабый скрип стояли над садом, буд(то) деревья сг_варивались о чём-то своём, . и васе впомн_лась его пр_думка, буд(то) по ночам ходят в море. он придумал это вполусерьёз, удивлённый тем, что за всё пр_бывание в здешнем крае ни разу (не)выпал дождь. но сейчас эта пр_думка непр_ятно ох_лодила ему спину. 2. какой вид чередования в корнях иллюстрирует выделенное слово? подобные примеры. 3. выпишите два глагольных и два именных словосочетания. проведите синтаксический разбор одного из них. 4. определите способ словообразования каждого выделенного слова.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

premiumoft
Сергеевна-С.А.1549
mihalevskayat
Анастасия Елена
Олег1105
Сергей_Евгеньевич1255
Мельникова
bsi771184
llipskaya
Марина Федорович924
maksimforyou20
Егоркина
Voronina747
zdl2008