kirillboytsov403
?>

1.соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков, чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей а.п.чудинова: 1)проректор наук. 2)академик диссертационных советов по защите диссертаций ! 1.соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков , чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей а.п.чудинова: 1)проректор наук. 2)академик диссертационных советов по защите диссертаций. 3)доктор научной и инновационной деятельности ургпу. 4)председатель академии наук педагогического образования. 5)деятель е)заслуженный науки рф. 2.вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст. 1)к.г.паустовского большинство современных читателей знает как певца российской . 2)лиричны и в то же время реалестичны картины в произведениях этого писателя. 3)однако он отнюдь не просто писатель-натуралист. 4) для него не самоцель. 5)она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры , языка. какое слово пропущено в тексте ?

Русский язык

Ответы

club-pushkin

1.

1-b

2-c

3-а

4-d

5-e

2.

1.природы, 2.природы,3.,4.природа,5.

думаю так,наверно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Pokupatel
Имена существительные употребляются в единственном числе, когда говорится об одном предмете (конь, ручей, щель, поле) . имена существительные употребляются во множественном числе, когда говорится о двух и более предметах (кони, ручьи, щели, поля) . по особенностям форм и значений единственного и множественного числа выделяются: 1) существительные, имеющие формы как единственного, так и множественного числа; 2) существительные, имеющие форму только единственного числа; 3) существительные, имеющие форму только множественного числа. в первую группу входят существительные с конкретно-предметным значением, обозначающие считаемые предметы и явления, например: дом — дома; улица — улицы; человек — люди; горожанин — горожане. к существительным второй группы относятся: 1) названия множества одинаковых предметов (детвора, учительство, сырьё, ельник, листва) ; 2) названия предметов с вещественным значением (горох, молоко, малина, фарфор, керосин, мел) ; 3) названия качества или признака (свежесть, белизна, ловкость, тоска, отвага) ; 4) названия действий или состояний (косьба, рубка, доставка, беготня, удивление, чтение) ; 5) собственные имена в качестве наименований единичных предметов (москва, тамбов, санкт-петербург, тбилиси) ; 6) слова бремя, вымя, пламя, темя. к существительным третьей группы относятся: 1) названия составных и парных предметов (ножницы, очки, часы, счёты, джинсы, брюки) ; 2) названия материалов или отходов, остатков (отруби, сливки, духи, обои, опилки, чернила, 3) названия промежутков времени (каникулы, сутки, будни; 4) названия действий и состояний природы (хлопоты, переговоры, заморозки, всходы, сумерки) ; 5) некоторые названия (люберцы, мытищи, сочи, карпаты, сокольники) ; 6) названия некоторых игр (жмурки, прятки, шахматы, нарды, бабки) . образование форм множественного числа существительных главным образом производится с окончаний. в отдельных случаях могут наблюдаться также некоторые изменения в основе слова, а именно: 1) смягчение конечного согласного основы (сосед — соседи, чёрт — черти, колено — колени) ; 2) чередование конечных согласных основы (ухо — уши, око — очи) ; 3) прибавление к основе множественного числа суффикса (муж — мужь\j\а] , стул — стулъ\j\а] , небо — небеса, чудо — чуд-ес-а, сын — сын-овь\j\а]) ; 4) утрата или замена формообразующих суффиксов единственного числа (господин — господа, курица — куры, телёнок — тел-ят-а, медвежонок — медвежата) . у некоторых существительных формы множественного числа образуются путём изменения основы, например: человек (ед. ч. ) — люди (мн. ч.) , ребёнок (ед. ч. ) — дети (мн. ч.) . у несклоняемых существительных число определяется синтаксически: молодой шимпанзе (ед. ч. ) — много шимпанзе (мн.
YeVgenii

1 задание

Шестнадцать, пассажир, автомобиль, килограмм, агроном, коллектив, космонавт, дежурный, путешествие, одиннадцать,пенал,шоссе, библиотека, инженер, беседа, горизонт, электростанция, портрет, русский, черный, ребята, хозяйство, земляника, двадцать, язык, машина, оборона, посуда,ягода.

4задание

я́года→[й'агада]

В слове «я́года»: слогов—3 (я-го-да), букв—5, звуков—6:

я →

[й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий

[а] : гласный

г →

[г] : согласный, парный звонкий, парный твёрдый

о →

[а] : гласный

д →

[д] : согласный, парный звонкий, парный твёрдый

а →

[а] : гласный

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков, чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей а.п.чудинова: 1)проректор наук. 2)академик диссертационных советов по защите диссертаций ! 1.соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков , чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей а.п.чудинова: 1)проректор наук. 2)академик диссертационных советов по защите диссертаций. 3)доктор научной и инновационной деятельности ургпу. 4)председатель академии наук педагогического образования. 5)деятель е)заслуженный науки рф. 2.вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст. 1)к.г.паустовского большинство современных читателей знает как певца российской . 2)лиричны и в то же время реалестичны картины в произведениях этого писателя. 3)однако он отнюдь не просто писатель-натуралист. 4) для него не самоцель. 5)она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры , языка. какое слово пропущено в тексте ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annazhurawlewa
barinovmisha2013
chumakanna17
yugraspets
kuk-nina
af-rc7893
vikola2008
werda84
Andreeva
Kolokolnikova DANIIL179
platan3698952
Yekaterina_Popova1413
Васильевна Владимирович
zoocenterivanoff51
polotovsky