Объяснение:
В тундре – весна. Солнце дружески подмигивает, посылая лучи света из-под низких облаков. Звенят большие и малые ручьи, со стоном взламываются речушки в горах. Вода всюду. Ступишь ногой в мох – и мох сочится. Тронешь мшистую кочку – и сверху появится вода. Станешь ногой на ледок – и из-под ледка брызнет вода. Сейчас вся тундра - это разрастающееся болото. Оно живёт, всхлипывает под сапогами. Оно мягкое, покрыто жёлтой травкой и весенним мхом, похожим на цыплячий пух. Весна робко входит в тундру, оглядывается. Вдруг замирает под напором холодного ветра, но не останавливается, а идёт дальше.
Сделаем фонетический разбор наречия ВСЮДУ
ВСЮДУ - 2 слога, ударение падает на первый слог.
В [Ф] - согласный, парный глухой, парный твёрдый;
С [С’] - согласный, парный глухой, парный мягкий;
Ю [У] - гласный, ударный;
Д [Д] - согласный, парный звонкий, парный твёрдый;
У [У] - гласный, безударный.
В слове 5 букв, 5 звуков.
Совершим морфемный разбор глагола ЗАМИРАЕТ
ЗАМИРАЕТ: приставка ¬ ЗА, корень ∩ МИР, суффикс ∧ А, окончание (обвести квадратом) ЕТ.
Сделаем морфологический разбор прилагательного БОЛЬШИЕ:
I ручьи (Какие?) большие - прилагательное
II Н.ф. Большой (м.р., ед.ч., и.п.)
Постоянные признаки: качественное
Непостоянные признаки: неодушевленное, множественное число, именительный падеж.
III ручьи (Какие?) большие (определение, подчеркнуть волнистой линией)
Совершим синтаксический разбор предложения:
Весна (подлежащее, ___) робко (обстоятельство, _._._) входит (однородное сказуемое, =) в тундру (обстоятельство, _._._), оглядывается (однородное сказуемое,=).
Повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными сказуемыми, распространенное)
Схема [-- О, О], где О - однородные сказуемые ВХОДИТ, ОГЛЯДЫВАЕТСЯ
"из чего вырастает любовь".
по-моему любовь вырастает из дружбы.давайте рассуждать! сначала девочка знакомится с мальчиком.если он имеет такие же интересы или интересуется чем-то интересным,то девочка обязательно это заметит. сначала у них будет простая дружба. они будут просто гулять,играть,а только потом они поймут,что проводят много времени. тогда у них возрастает крепкая дружба.но крепкая дружба может остаться простой дружбой,а может превратиться в любовь.тогда дети полюбят друг друга. они станут понимать друг друга намного больше. но любовь может вырасти с первого взгляда.например: красота,глаза,голос и т.п..я считаю,что любовь может вырасти из крепкой дружбы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Произведения в которых не ценят что имеют название и самого писателя)