cashuta
?>

Напишите, , изложение "память преданного сердца".

Русский язык

Ответы

Fateevsa9
Много лет я работала председателем экзаменационной комиссии в 9-х и 11-х классах школы. будучи председателем комиссии в 9-х классах, часто во время письменного экзамена по языку я наблюдала такую картину: как только учащиеся узнавали текст изложения (после первого чтения учителем), они старались выйти из класса (используя право, предоставляемое инструкцией), быстро мчались к месту расположения своих сумок, доставали оттуда сборники с текстами изложений для 9-х классов, вырывали листы с текстом экзаменационного изложения, возвращались в класс – и спокойно списывали его в контрольные тетради.  борьба с этим только административными не давала никаких результатов. понаблюдав за работой учащихся, я пришла к выводу, что ученик должен не только прослушать текст, но и увидеть его, тогда зрительное восприятие текста слуховому. вначале я провела эксперимент в 7-м классе, затем опробовала материалы в 8–9-х классах. вот содержание эксперимента. учитель сообщает тему изложения, , читает первый раз текст, затем раздает заранее отпечатанные тексты. каждый ученик работает с текстом изложения 20–25 минут: читает, знакомится с содержанием, работает над словами с пропущенными буквами, знаками препинания (может пользоваться словарем в это время), отвечает на 5–6 вопросов словами  да   или  нет. затем учитель собирает тексты, читает изложение еще один раз, потом учащиеся приступают к самостоятельной работе.  результаты получились хорошие: грамотность возросла, стилистических и фактических ошибок стало намного меньше.  в настоящее временя у меня уже сложилась система работы и собралось много текстов, которыми я решила поделиться со всеми учителями. кроме того, я собираюсь направить письмо в государственную комиссию министерства образования рф по разработке экзаменационных изложений и предложить составителям новых сборников изложений учесть мой подход к изложению, чтобы положить конец списыванию готовых текстов на экзаменах.
adminaa
План:                                                                                                                       1.что есть в моей комнате(из мебели)                                                                2.какой вид из окна                                                                                              3.какое моё любимое место в комнате                                                      4.вывод(например: мне нравится моя комната и тд)
nataljatchetvertnova
Гласные звуки – это та категория речи, которая образовывается с   прохождения потока воздуха через голосовые связки. они исключительно с голоса, без сторонних шумов и без участия артикуляционного аппарата. в языке, как и во многих других славянских языках, выделяют 6 гласных звуков, среди которых [а], [э], [и], [о], [у], [ы]. стоит учитывать, что гласных букв насчитывается десять. такая разница в количестве возникает потому, что буквы я, ю, е и ё состоят из двух звуков.согласные звуки – это звуки, которые под воздействием голосового потока с участием артикуляционного аппарата. произнося согласный звук, голос сталкивается с препятствиями, которыми служит язык или нижняя губа, и приобретает шумный оттенок . в языке существует 36 согласных звуков. на письме они обозначаются  21 буквой.

согласные звуки имеют четкую классификацию. в зависимости от степени использования голоса и шума согласные звуки бывают:

сонорные.шумные.

шумные в свою очередь делят на:

звонкие.глухие.отличия гласных звуков от согласных

первое и самое главное отличие между гласными и согласными звуками состоит в том, что первые образовываются в гортани, другие же проходят через язык и зубы, небо или же губы. чтобы овладеть всеми согласными звуками важно, чтобы человек не имел недостатков речевого аппарата. для умения выговаривать гласные звуки специальных умений не нужно – они образовываются сами собой (гласные звуки легко произносят даже младенцы).

также звуки отличаются тем, что гласным звукам слоги. количество гласных звуков в слове говорит о количество слогов при фонетическом разборе. согласные в свою очередь такой способности не имеют.

также гласным звукам слова приобретают выражение и интонацию. знак ударения ставится исключительно на гласные звуки, что придает некую особенность ударному слогу.

отличаются гласные и согласные звуки и долготой звучания. гласные звучат дольше и громче, согласные – короткие, шумные им более тихие. к тому же гласные звуки можно пропеть, их часто используют певцы в вокализе. этот термин обозначает пение без слов, с использованием только гласных звуков или слогов.

согласные звуки способны объединяться в пары, и в сочетании с гласными звуками продлевать свое звучание. но не смотря на все отличия, что гласные, что согласные звуки – это неотъемлемый компонент речи. только сочетаясь между собой они способны создавать слова, которые объединяясь превращаются в предложения, а те в связанную человеческую речь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите, , изложение "память преданного сердца".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bagramyansvetlana
di-bobkov1985
nailya-abdulova25
Люблянова_Р.1777
neblondinka19
Сайжанов
tershova
Овезова Игорь
ЕвгенияСергеевна
Геннадьевна Вета560
filimon131262
pechatlogo4
irinanikulshina144
Алексей Ксения
drozd228758