объяснение:
шептали(2).
шеп-корень, т-суффикс, ал-второй суффикс,и-окончание.
они указали мне моё место в жизни(,невосклицательное,простое,двусоставное,распространённое,не осложнено) они- подлежащие,указали - сказуемое, мне- дополнение,моё- определение, место - дополнение, в жизни- обстоятельство.
подняться(2).
подня-корень, ть-суффикс, ся-второй суффикс, нет окончания.
всё(1).
в — [ф] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
с — [с’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
ё — [о] — гласный, ударный
в слове 3 буквы и 3 звука.
ему(1).
транскрипция слова: [й’иму]
е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[и] — гласный, безударный
м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
у — [у] — гласный, ударный
в слове 3 буквы и 4 звука.
держи❤
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лингвистический анализ стихотворения с.я. маршака "ландыш" оформлять в сочинение, прошу написать хотя бы не много красивых предложений
ландыш - прекрасное стихотворении, написанное маршаком. в нем чувствуются нежные, природные отголоски природы. пронизано чувством спокойствия и умиротворения.