Вслове "улыбаться",т.к. мягки знак за звук не считается.
lbeglarova6
03.03.2020
1. уважать друг друга. 2. в трудную минуту. 3. уважать и радовать учителей. 4. держать класс и школу в чистоте. 5. не обижать младших. 6. мы равны между собой (каждый имеет равные права) . 7. слушать учителя, не перебивать. 8. выполнять обещанное, делая все, что от тебя зависит. 9. соблюдать гигиену, вести здоровый образ жизни. 10. организовывать общественные мероприятия сообща, друг другу. 11. быть ответственным. 12. не хулиганить. 13. сдерживать свои негативные эмоции. 14. относиться к одноклассникам с дружелюбием. 15. не опаздывать намеренно. 16. не бегать в классе. 17. не портить школьное имущество. 18. уметь прощать одноклассников, если они извинились, совершили поступок ненамеренно, готовы исправиться. 19. не разговаривать во время урока. 20. не обманывать для своей выгоды. 21. не курить, не пить спиртное. 22. не выходить из класса без разрешения. 23. не оскорблять друг друга. 24. не есть на уроке. 25. не драться первым (т. е. за исключением самообороны при угрозе здоровью и жизни) . 26. не заниматься посторонним делом на уроке.
gav973
03.03.2020
«во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный язык! не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! » и. с. тургенев, 1882 г язык — это словесная икона народа, которая хранит национальное, , культурное и духовное наследство. разрушь язык, уничтожь его — и народа не будет. 1.вернуть в программы школ язык как отдельную дисциплину и классику как наиболее значимую часть культуры и основу для знания слова. 2. вернуть научно оправдавшие себя формы и методы обучения языку в школу (сочинение, сведения, необходимые для целостного представления о языке, и проч.) . 3. разработать созидательные программы, стандарты и учебники по языку и , используя плодотворные традиции культуры и ценные достижения предшествующей методической науки советского периода, неосновательно отброшенные в ххi веке. кстати сказать, г. калина со товарищи уже подготовил всё для разрушения методической службы в москве и искоренения методистов «как класса» . не пора ли остановить зарвавшегося разрушителя? 4. учитывая, что слово сегодня используется противниками в информационной войне как основное средство повреждения духовного здоровья, разрушения личности и размывания полноценного сознания граждан, решить наконец на государственном уровне проблему информационной безопасности россии и её информационной защиты. 5.недопустимо когда уроки языка поставлены лишь раз в неделю-час. язык необходим ежедневно! , которая стоит сегодня перед нами: не дать разного рода «экспериментаторам» , уже разрушившим созданную целых поколений великую страну, дотянуться до языка. к сожалению, мы еще позволяем ненавистникам россии навязывать нам их язык и их смысл слов, всё больше становимся рабами их слов и стереотипов, их идеологических штампов и теоретических догм.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкаком слове букв больше чем звуков юла, единица , поле, улыбаться