fednik3337923
?>

Можете написать эссе про детский 32

Русский язык

Ответы

ПетросовичЗаславский

на летних каникулах я ездил отдыхать в лагерь «солнечный». находится он на берегу азовского моря, в сосновом бору.

в нашем лагере было 12 отрядов, а я попал в пятый. вожатые данил иванович, светлана игоревна и анна владимировна в шутку называли нас «пионерами».

еще в «солнечном» четыре смены, каждая по 18 дней. я приехал как раз на самую лучшую: третью. первые дни я еще скучал по дому, но скоро лагерные дела захватили меня целиком.

каждый день у нас происходило много интересного: разные концерты и конкурсы. например, мы отмечали «день нептуна» и мастерили маски, шляпы и украшения из пластиковых оберток, старых блестящих дисков, цветной бумаги. потом мы наряжались в русалок, рыбок, водяных, даже в «губку боба», танцевали и пели.

в лагере работало несколько кружков. девочки шили мягкие игрушки, плели бисерные украшения. я ходил на лепку из глины и в компьютерный класс. вот так сойдет?

Evagg3856
Вроссии изменения в области языковой культуры на рубеже веков и в начале 21 века происходят под влиянием социально-, культурологических и политических проблем. мощное негативное воздействие оказывают на культуру сми, чья бездуховная, некачественная продукция ложится на почву всеобщей малограмотности населения в вопросах родного языка и способствует дальнейшему ухудшению ситуации.общеизвестно, что у всякой эпохи свой идеал достоинства человека и красоты речи. ведь общепризнанно, что без языка нет нации.современный идеал достоинства человека и красоты речи формируется под неусыпным влиянием сми, жаргонизации, уступкам просторечному узусу, и это явление в корне отличает век информационных технологий от прошлых времен, когда экстралингвистические факторы не могли оказывать столь мощного влияния на состояние языка.в контексте освоения национальной культуры наши ученые проводят исследования языкового облика города. лингвистическое градоведение как объект языковых исследований предполагает обращение к языку города как фрагменту городской культуры, формирующей общую культуру.языковой облик города – один из аспектов общего облика города наряду с ландшафтом, архитектурой и дизайном.языковой облик сибирского города формируется с участием торговой вывески, афиши, удельный вес которых в последнее время значительно вырос. изменение социально-политического курса страны существенно изменило языковой облик города. удельный вес слова в городской среде резко увеличился за счет лавинообразного именования новых фирм, банков, коммерческих заведений, объектов культурно-бытового обслуживания.причиной этого является обилие иноязычной лексики, часто на языке оригинала, названий, являющихся результатом словотворчества владельцев того или иного учреждения. это стало возможным потому, что с началом перестройки была снята монополия государства на формирование языкового облика города.ясность и понятность речи зависят от правильного употребления в ней иностранных слов. в последние годы проблема употребления иностранных слов особенно остро встала перед российскими гражданами. это связано с тем, что вместе с импортируемыми предметами, научными, политическими и технологиями, в страну хлынул поток заимствований, которые зачастую не понятны большинству людей. в связи с этим ученые, писатели, публицисты и просто мыслящие люди выражают и даже бьют тревогу по поводу губительности столь массового процесса экспансии заимствованных слов в язык.рассматривая данную тему, мы пришли к мысли, что ее изучение уместно соединить с анализом городских топонимов. однако, городские названия – это явление широкое, мы сузили тему и решили рассмотреть только названия учреждений, магазинов с точки зрения значения и происхождения.  для того, чтобы определить необходимость того или иного заимствования, нужно четко представлять, какие группы заимствований существуют в языке. заимствования по степени их проникновения в словарный состав языка можно разделить на группы.
Михайловна991
Все дети начинают познавать мир и окружающую среду в раннем возрасте. в возрасте, когда всегда рядом мама и папа, когда им нужна поддержка, когда им нужны ответы на бесконечные "почему" именно вместе с семьей ребенок пересекает порог дома, выезжает за город, на природу. когда ребенок видит свои родные места, он невольно начинает проникаться любовью и трепетом к ним. безусловно, он берет пример с мамы и папы. видя, как они любят природу, как заботятся о своем родном уголке, будь то дача или просто клумба, дети понимают, что можно любить не только маму и папу, а место, в котором живешь, играешь, с возрастом дети начинают осознавать это и начинают любить не только конкретное место, а начинают любить всё, что для них дорого. это мы и называем ласковым словом -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можете написать эссе про детский 32
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zaseche99
veniaminsem
museumuzl
Aleksandrovich1669
Lavka2017
taa19707470
Andrei_Mariya
tsatskina857
Лусине_Ильенков134
raa-0485428
admiral-kazan
larazaytseva
alexseyzyablov
cat2572066
Михаил736