afoninia
?>

Заменить, где нужно, иноязычные слова 1. в сочинении ученика много дефектов. 2. школьная футбольная команда потерпела фиаско. 3. на вечере самодеятельности превалировали вокальные номера. 4. в коридоре висит анонс, информирующий о предстоящем собрании. 5. после долгих дебатов договорились назначить прогулку на ближайшее воскресенье. 6. онегин и ленский отличались контрастирующими чертами характера. 7. во время интервала между двумя уроками в класс вошел директор школы 8. докладчик предложил сделать акцент на физкультурную работу 9. после инцидента со словом "гусак" ссора между иваном ивановичем и иваном никифоровичем достигла кульминации. 10. хозяин решил презентовать своему гостю старые часы

Русский язык

Ответы

inj-anastasia8
1. в сочинении ученика много ошибок. 2. школьная футбольная команда потерпела проигрыш. 3. на вечере самодеятельности превосходствовали вокальные номера. 4. в коридоре висит афиша, информирующая о предстоящем собрании. 5. после долгих разговоров договорились назначить прогулку на ближайшее воскресенье. 6. онегин и ленский отличались разными чертами характера. 7.   во время перерыва между двумя уроками в класс вошёл директор школы. 8. докладчик предложил сделать замечание на физкультурную работу. 9. после инцидента со словом "гусак"ссора между иваном ивановичем и иваном никифоровичем достигла предела. 10. хозяин решил подарить своему гостю старые часы.
skyey
Один торговец отправил своего сына, чтобы тот узнал секрет счастья у самого мудрого из всех людей. долго юноша ходил по свету и, наконец, пришёл во дворец мудреца. - зачем ты пришел ко мне - спросил мудрец. затем он внимательно выслушал его объяснения, но не смог сразу ответить на его вопрос. - у меня нет времени, чтобы раскрвюыть тебе секрет счастья - сказал мудрец. - но ты можешь походить по дворцу и вернуться сюда через два часа, при условии, что ты возьмёшь с собой ложку масла. но ни одна капля не должна вылиться из неё. юноша начал подниматься и спускаться по дворцовым лестницам, не спуская глаз с ложечки. через два часа он вернулся к мудрецу. мудрец спросил юношу, что он увидел во дворце. юноша в смущении должен был сознаться, что он ничего не видел. его единственной заботой было не пролить капли масла, которые доверил ему мудрец. мудрец ответил, что нельзя доверять человеку, если он не знаком с его домом. юноша снова взял ложечку с маслом и пошёл на прогулку по дворцу, на этот раз обращая внимание на все произведения искусства, развешанные на стенах и потолках дворца. он увидел сады, окруженные горами, нежнейшие цветы, утончённость, с которой каждое из произведений искусства было помещено именно там, где нужно… вернувшись к мудрецу, он подробно описал всё, что видел. - где те две капли масла, которые я тебе доверил? - спросил его мудрец. и юноша, взглянув на ложечку, обнаружил, что всё масло вылилось. мудрец на это сказал, что секрет счастья в том, чтобы смотреть на все чудеса света, при этом никогда не забывая о двух каплях масла в своей ложечке. как-то так^^"
zapros
Давно уже хотел (а) написать отзыв по данному фильму, но всё не мог (ла) подобрать подходящих слов для выражения эмоций. наконец-то решился(ась): )  итак, греко-французский фильм. идеально подходит для семейного просмотра. почему? попробую снимался в греции. а природа там, как известно, замечательная - море, скалы, нега и безмятежность. после просмотра появилось непреодолимое желание посетить эту страну.  также покорило отношение местных жителей к жизни - спокойный взор на все события, как бы со как будто не с ними это всё будто сторонние наблюдатели фиксируют всё происходящее. такому спокойствию не помешало бы и нам поучиться, иначе быстрый ритм жизни "смазывает" все яркие краски, превращая их в безликую и безрадостную картинку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заменить, где нужно, иноязычные слова 1. в сочинении ученика много дефектов. 2. школьная футбольная команда потерпела фиаско. 3. на вечере самодеятельности превалировали вокальные номера. 4. в коридоре висит анонс, информирующий о предстоящем собрании. 5. после долгих дебатов договорились назначить прогулку на ближайшее воскресенье. 6. онегин и ленский отличались контрастирующими чертами характера. 7. во время интервала между двумя уроками в класс вошел директор школы 8. докладчик предложил сделать акцент на физкультурную работу 9. после инцидента со словом "гусак" ссора между иваном ивановичем и иваном никифоровичем достигла кульминации. 10. хозяин решил презентовать своему гостю старые часы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Новиков1139
andreykrutenko
rmitin
stailwomen31
TrubnikovKlimenok926
alazaref
zabava-83
rusart3
xachen
Rinatum1978
АминаИван
Andreevna_Grebenshchikova155
Никита
maxchuev
dionissia2