arhangel1055
?>

Прочитайте текст .составьте его план .по плану воспроизведите содержание текста . однажды словарь однокоренных слов пригласил к себе в гости слова: копейку, колесо, лопату, сказав при этом, что они могут прийти со своими родственниками . как же был словарь однокоренных слов, когда увидел, что копейка пришла с копьём , колесо с кольчугой , лопата и он не знал , почему копейка и копьё , лопата и лопух , колесо и кольчуга родственники , и попросили их рассказать ему об этом .вот что рассказали слова. копейка я произошла от слова копьё , а не от слова копить, как думают не которые .на одной из первых монет был изображён всадник с копьём .копьё является моим отцом -батюшкой. колесо кольчуга -моя сестра .в старину слово коло-это рубашка из металлических колец для защиты от ударов меча, копья.произошла кольчуга от слова кольцо . у нас с ней одинаковых корни .вот-почему мы родственники . лопата .лопух-мой брат .у нас родитель-существовавшее в старину лоп -плоское расширение, лист .от него я, лопата образовалась с суффикса -ат а лопух -с суффикса -ух.

Русский язык

Ответы

vitalina3012
1  приглашенные гости 2  удивление словаря.чему удивился словарь? 3  рассказ гостей!
Tipan77

любой язык, включая наш родной , существует, выполняя несколько основных своих функций, которые призваны обеспечить в обществе процессы:

коммуникации,

информирования,

познания   и т.д.

в соответствии с этими процессами,   а также исключительно человеческим свойствам и особенностям существования – такие функции могут быть объединены в некоторую   систему, которую мы и разберем по примерам.

к числу важнейших   современных функций языка относится коммуникативная. поскольку для хранения   и передачи любой информации издавна применялся именно язык, то наибольшая часть такой информации, что циркулирует в обществе, представлена в её языковом виде. язык выполняет в коммуникативной функции превалирующую роль.

средствами выражения здесь могут быть виды речи:

письменная

устная

а также неязыковые средства (жесты, мимика и т.

что выбирается в каждой ситуации общения – зависит и от целей говорящего (пишущего), и от условий коммуникации.

важное место в этой системе в современном мире принадлежит информационной функции.

она реализуется в процессах обмена, передачи, приёма информации.

близко к ней существует и познавательная функция, выполняющая когнитивные , а именно: использование языка в целях сохранения и последующего транслирования знаний.

в функциональной системе любого языка также представлена его кумулятивная, т.е. «накопительная» функция, посредством которой знания или информация не просто сохраняется и передается, но еще и собирается, преломляется и «сортируется».

отдельным блоком в языковой системе функций выделяется его существование в качестве «орудия» мышления. то есть мы мыслим «не молча» (иными словами   — без слов), а при уже данных нам языком тех или иных средств. к форме мышления с языка человек обращается тогда, когда обдумывает что-либо услышанное, готовится к важному разговору, подбирает аргументы для ответа в дискуссии и т.д.

contact

напиши так: "имя друга или подруги"! как у тебя дела? знаешь у меня в классе случилась такая когда я зашла или зашёл в класс то я увидела или увидел что у нас в классе случилась беда! наши мальчики подрались из-за того что один из них просто напросто не пригласил своего друга погулять хотя он обещал! и вдруг мне в голову тогда пришла одна идея! я решила или решил их помирить таким способом они сидели вместе и после уроков я попросила или попросил всех быстро уйти чтобы они дежкрили! а эти мальчики не могут ни одной минуты пробыть молча и конечна моя идея сработала. они на следующий день как будто и не сорились! были не разлей вода! а у тебя были какие то отрицательные поступки в классе или у тебя? надеюсь ты ответишь! пока! до новых встреч! твой друг или твоя подруга "имя своё"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст .составьте его план .по плану воспроизведите содержание текста . однажды словарь однокоренных слов пригласил к себе в гости слова: копейку, колесо, лопату, сказав при этом, что они могут прийти со своими родственниками . как же был словарь однокоренных слов, когда увидел, что копейка пришла с копьём , колесо с кольчугой , лопата и он не знал , почему копейка и копьё , лопата и лопух , колесо и кольчуга родственники , и попросили их рассказать ему об этом .вот что рассказали слова. копейка я произошла от слова копьё , а не от слова копить, как думают не которые .на одной из первых монет был изображён всадник с копьём .копьё является моим отцом -батюшкой. колесо кольчуга -моя сестра .в старину слово коло-это рубашка из металлических колец для защиты от ударов меча, копья.произошла кольчуга от слова кольцо . у нас с ней одинаковых корни .вот-почему мы родственники . лопата .лопух-мой брат .у нас родитель-существовавшее в старину лоп -плоское расширение, лист .от него я, лопата образовалась с суффикса -ат а лопух -с суффикса -ух.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kuznetsova702
utkinslava
boyarinovigor
Volkovapavel
galinab1111326
Юлия-Ольга1313
sokolskiy458
Яковчук1911
madina27821667
nkaminskaja
salesrawtogo
Джамалутдинова Докучаев
Разобрать слово кегли в таблице звуков
sve34166163
Aleksandrovna1153
nikolotovas