однажды родители купили мне ролики,но я не умела кататься.папа сказал,что мне и у меня всё получится.
наступил день учёба катания на роликах. мы одели ролики,затянули крепление, одели защиту, встали и начали учиться правильно ставить ноги при катание.затем мы начали кататься.я держала папу за руку и не отпускала. так продолжалось 2 часа.папа устал. я думала,что уже не научусь кататься.я начала пробывать сама и у меня всё получилось.
теперь я ездию на роликах лучше всех во дворе. самое главное было поверить в себя.
он, она,оно бывает (несовершенный вид)
ты идешь (несовершенный вид)
ты радуешься (несовершенный вид)
он, она,оно не вызывает (несовершенный вид)
он, она,оно светит (несовершенный вид)
он, она,оно не шелохнется (совершенный вид)
он, она,оно проходит (несовершенный вид)
он, она,оно всплескивает (несовершенный вид)
он, она,оно волнуется (несовершенный вид)
они наплывают (несовершенный вид)
он, она,оно темнеет (несовершенный вид)
он, она,оно начинается (несовершенный вид)
они предчувствовали (несовершенный вид)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему "в языке . в языке . это те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения"
в языке . в языке . это те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения. не было бы всего этого, не было бы ни речи, ни слов, ни предложений. с слов мы говорим: выражаем свои чуства, обмениваемся информацией, выражаем наши эмоции. без грамматики мы бы не могли красиво разговаривать, понятно передавая все то, о чем думаем. грамматики не было бы и без надо береч наш прекрасный, могучий и несравненный язык, ведь он нам еще пригодится.