dedald
?>

Как нужно разбирать слова непроверяемым написанием ? ∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨

Русский язык

Ответы

dashasnegirva
Слова с безударными гласными, не прове­ряемыми ударением, мною используются при объяснении нового материала (в примерах, иллюстрирующих то или иное грамматиче­ское правило), в контрольных диктантах. при проверке по учеб­нику непременно спрашиваю детей, все ли слова, встречающиеся в тексте, известны, понятны. никогда не оставляю без внима­ния ни одного непонятного слова с непрове­ряемым написанием, встретившегося в учеб­нике « язык» или в «книге для чтения». учу видеть такие слова в расска­зе, стихотворении, научной статье, нахо­дить им объяснение, записывать в индиви­дуальные словарики. коротко о последнем. индивидуальный словарик есть у каждого ученика, только у одного он посолиднее (слов больше), у другого — потоньше. отку­да записывают ученики слова? из любо­го текста, прочитанного ими. в i классе и в первом полугодии ii класса слова в слова­рики записываем в основном коллективно. например, в i классе из . 5 взяли слово  береги,  из . 6 —  работу,  из . 7 —  поработали, работой,  из . 10 —  работает, работу.  когда дети познакомились со слова­ми  работа, рабочий,  то в своих словари­ках нашли слова, им «родные». термин «род­ные» первоклассники понимают легко. за индивидуальными словариками всегда слежу, проверяю выборочно, поощряю яркой открыткой, маркой, просто добрым словом. один раз в неделю обязательно 2—3 уче­ника работают с карточкой, на которой написаны слова с пропущенной гласной, взятые из индивидуального словарика. по­ложительную отметку выставляю в дневник и журнал. к окончанию начальной школы у отдельных учащихся собирается несколько таких словариков. родители сережи  с.,  иры в. и других учащихся даже сброшю­ровали их.
ank9809
Роман валентина катаева "белеет парус одинокий" написан о событиях революции 1905 года. это в некоторой степени автобиографическое произведение, потому что автор в то же время, что описывается в книжке, жил в одессе в таком же дворе, дружил с таким же внуком рыбака, как и герой книги. в книге помимо приключений главных героев: гаврика и пети мне понравилось описание моря. автор с большим чувством описывает море, кажется, что это живое существо, которое чем-то ему близко.  с большим юмором и пониманием описаны первые дни пети в гимназии, его гордость за то, что он теперь гимназист, его старания в первые дни, и, наконец, о, чудо, долгожданные отметки. ничего, что они были плохие, но это же были отметки! интересно было читать про то, как мальчики подносить патроны революционерам, как петя обманывал городового, прикидываясь приличным гимназистом.  и еще одно приключение, про то, как отправляли в плаванье сбежавшего из тюрьмы революционера понравилось мне, потому что в описании этого события присутствуют переживания людей и красоты природы. книга кончается романтическим эпизодом: дети провожают белеющий в море парус. кажется, что это не просто парус, а их детство уходит от них.
Раисовна878
Гласные :   а,о,е,ё,и,э,у,ю,я,ы. ь и ъ знак никакими чертами не подчёркиваешь все остальные - согласные. находишь в предложениях указанные гласные и подчёркиваешь их одной чертой, например: м альч ик и - ь - не подчеркиваешь, все остальные                             подчёркиваешь двумя чертами,                                              

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как нужно разбирать слова непроверяемым написанием ? ∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨∨
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yok887062
Галина-Юлия1292
NikolaevichIP1136
dp199088206
avetisov-84850
Yelfimova-andrei
Vladislav98
nastyakrokhina87
aleksvasin
soskadoa
stperelyot7833
asemchenko
gorbelena1971
dlydesertov1
rodsher7740