Shalito
?>

Нужно написать сочинение по прочитанному тексту владимира владимировича шахиджаняна " общение при решении личных "

Русский язык

Ответы

Galiaahmatova4447
Прочитай текст, всё будет понятно)
taksa6444

Чудесные,лунные мартовские ночи!Сказочными  кажется ночной лес.Иные,ночные,слышатся звуки и голоса.Гугукнула сова и отозвались ей где-то далеко другие  невидимки совы.Пискнув тихонько,лесная мышь пробежала по снегу,скрылась под пнем  в сугроб.Опушкой леса пробежала осторожная лисица.В светлой ночи выходит кормится(дальше не понятно,потому что слитно)Еще спят в своих теплых норах и берлогах, барсуки  и  медведи.Но в мартовские дни все чаще медведь.Подрастают в берлогах родившиеся медвежата.Настоящая весна приходит в середине марта.Радостно,по весеннему чирикают воробьи.На лестных,пинках  проваливается под ногами снег.

Разборы: цифра 4: На (на каких?На лесных)прил.волнистая черта. лесных,пинках(что пинки?сущ.подлежащее) проваливается(глагол,сказуемое) под(предлог) ногами(сущ.подлежащее) снег.(сущ.подлежащее)цифра 1: Ночной

 н – [н] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

   о – [а] – гласный, безударный

    ч – [ч’] – согласный, глухой непарный, мягкий (непарный, всегда произносится мягко), шипящий

 н – [н] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

    о – [о] – гласный, ударный

             й – [й’] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко) 6 букв,6 звуков.

Цифра 3: теплых- Начальная форма-теплый; И.п,ед.ч,м.р,мн.ч,Р.п

Цифра 2: Подрастают: под(корень)раст(суффикс)ают(окончание)

MariyaKhanbalaeva585

Объяснение:1. Предложение с обособленным определением:

3) Небо, полное грозою, всё в зарницах трепетало.  

2. Предложение, в котором определение не обособляется:

  1) Состоящая из множества хребтов горная цепь тянется на много километров.

Остальные:

2) Мама, совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.  

3) Она, в тяжелой меховой шубке, не хотела долго идти пешком.

3. Предложение, в котором определение не обособляется:

   4) В горах образуются останавливающие обвал трещины.

Остальные:

1) Лес, трепещущий зелеными сочными листьями, манил к себе.  

2) Художник восторгается композицией красок, переливающихся на солнце.  

3) Рудами называют материалы, содержащие какой-либо металл.  

4. Предложение с обособленным приложением:

1) Единственным попутчиком был Михаил, высокий и хорошо сложенный юноша.  

(В остальных – необособленные; запятые не нужны)

5. Предложение, в котором определение не обособляется:

   1) Вдоль дороги тянулись не засеянные колхозниками поля.  

Остальные:

2) Поднялась за рекой туча, большая и темная.  

3) Сосны, низкие и корявые, при выдерживать порывы ветра.  

4) Ветер, холодный и резкий, дует с огромной силой.

6. Предложение с обособленным приложением:

   3) Мы, поэты, всегда очень чувствительны.

Остальные:

1) Наступил новый день, ясный и морозный.  

2) Попугайчик, сидевший в клетке, вдруг заговорил.  

4) Он, чувствующий неловкость ситуации, смущенно отвернулся

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно написать сочинение по прочитанному тексту владимира владимировича шахиджаняна " общение при решении личных "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maksimforyou20
Matveevanastya0170
stachevay-lera
northwest7745
akbmaslafarkop3175
gostivdom302
Sinelnikov1650
bar02
Kornilova
Alekseevich1012
ele922009226536
kodim4
Tatianamir765654
Yurevna-Anatolevna
agaloan8