Kornilova
?>

Почему после композиторов стоит запитая? бывая на родине писателей, художников, композиторов, видишь: все самой великое питалось обыкновенный жизненными соками родной земли.

Русский язык

Ответы

ajsklan

выделен деепричастный оборот:

бывая на родине писателей, художников, композиторов,

деепричастные обороты всегда выделяются на письме)

zrs-546

может просто опечатка: )

АЛЕКСЕЙ
Реальность: 1.дед засеял баштат на самой дороге и перешел жить в курень; взял и нас  с собой гонять воробьёв и сорок с баштату. 2.чумаки проезжавшие мимо. 3.встреча деда со старыми знакомыми. 4.дед танцует. 5.опкапывает камень со всех сторон. 6. мать готовит галушки.                                                                                                                                                фантастическое: ! .перемещение с одного места на другое. 2. на могиле вспыхнула свеча, потом потухла. в дали загорелась другая. 3.готовился поднести к носу табак,как вдруг над головою его "чихи"! 4.разговоры животных. 5. ходячая кухва.
modos201276
Сочинение "сон обломова в романе и. а. гончарова «обломов» "  большую часть своей жизни главный герой романа и. а. гончарова  «обломов» проводит на диване. он не устал и не болен, лежание  - его нормальное состояние. обломов не видит смысла вставать,  деловая или светская жизнь его не привлекают, он жалеет знакомых,  захваченных ежедневной суетой. обломов умен, добр, благороден,  но есть в его душе темная сторона, которую сам герой называет  «обломовщина» . в это понятие входят непобедимая лень, апатия,  безволие, обжорство, пустое мечтательство, . истоки  «обломовщины» гончаров видит в воспитании героя. писатель  вводит отдельную главу, в которой рассказывает о детстве обломова.  гончаров использует прием сна: задремавший обломов словно  возвращается в детство. попробуем проанализировать эту главу  и выяснить, как формировался характер обломова. гончаров рисует развернутый пейзаж «чудного края» , в котором вырос главный герой. автор с любовью описывает глубинную россию. здесь «нет ничего грандиозного» , все элементы пейзажа мягкими и спокойными очертаниями. природа словно смиряет в «благословенном уголке» свою стихийную силу, климат ровный, смена времен года происходит «правильно и невозмутимо» . на фоне идиллической природы нет места человеческой суете и страстям: «все сулит там покойную, долговременную жизнь до желтизны волос и незаметную сну подобную смерть» . гончаров изображает размеренный быт помещичьей усадьбы, в которой вырос  обломов. детство героя прошло во времена крепостного права, но  автор сознательно избегает любого упоминания об ужасах крепостничества.  в обломовке все: и помещики, и крестьяне - живут в довольстве  и покое. время здесь словно замерло. даже умирают в обломовке  редко: «в последние пять лет из нескольких сот душ не умер  » наиболее распространенным «преступлением» является кража  гороху, моркови и репы по . обитатели обломовки знают  друг друга и боятся чужаков. в барском доме происходит переполох,  когда один из мужиков вдруг привозит из города письмо. лишь на  четвертый день его со страхом распечатывают и с облегчением узнают,  что знакомый помещик просит прислать ему рецепт варки пива.  обломовцы верят приметам и часто ждут беды после дурного знака.  главной заботой обитателей обломовки является пища. ог голода никто  не страдает, но о еде думают постоянно. деревенское изобилие заставляет помещиков ежедневно совершать «нелегкий» выбор пищи:   «об обеде совещались целыми домом.. всякий предлагал свое блюдо.. » после обеда в усадьбе воцарялся всеобщий сон, «истинное  подобие смерти» . в таком «сонном государстве» и вырастает обломов.  стоит ли удивляться, что он превратился в бесполезного лежебоку?   детство обломова прошло в атмосфере беспечности и безделья.  родители и многочисленные няньки сверх всякой меры опекали и ребенка. взрослые волновались лишь о том, чтобы дитя было  здорово и сыто. им в голову не приходило, что обломов вырастет  неприспособленным к жизни. вековой помещичий уклад не требовал  от барина практических навыков: ведь все всегда делалось за  него. обломов рано начал жить созерцательной жизнью. он видел,  что безделье - обычное состояние взрослых, и сам привыкал ничего  не делать. природная детская живость находила себе выход в игре  воображения. обломов «страстно впивался» в нянины сказки, а после  давал волю собственным фантазиям. все это к тому, что  взрослый обломов превратился в мечтателя: «сказка у него смешалась  с жизнью, и он бессознательно грустит подчас, зачем сказка не  жизнь, а жизнь не сказка» . от раннего детства гончаров переходит к школьным обломова и замечает, что, может быть, «илюша и успел бы выучиться чему-нибудь хорошенько, если б обломовка была верстах в пятистах от верхлева» . но пансион, где учился обломов, находился рядом  с родительской деревней, и илюшу постоянно забирали домой,  чтобы дитя не перетруждалось.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему после композиторов стоит запитая? бывая на родине писателей, художников, композиторов, видишь: все самой великое питалось обыкновенный жизненными соками родной земли.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shalunovroman
vikashop269
Владимир
manager6
nofate1016585
Dmitrievna Lvovich
annabanova9
Тресков946
iivanov54
gurina50
Antonov-Elena
anikamalish
platonm777639
ДеречинскийИрина1149
lighturist