боль-шая 'ш`ай'а б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный о [а] - гласный, безударный л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный ь [] ш [ш] - согласный, твердый, глухой, парный а [`а] - гласный, ударный я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный [а] - гласный, безударный8 зв. 7 букв гряд-ка [гр'`атка] г [г] - согласный, твердый, звонкий, парный р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный я [`а] - гласный, ударный д [т] - согласный, твердый, глухой, парный к [к] - согласный, твердый, глухой, парный а [а] - гласный, безударный6 букв, 6 звуккак так
ЛАРИСА Насоновская231
19.09.2022
Унас в классе много разных предметов, но я хочу рассказать об одном из них, наша орхидея. она появилась из - за того, что учителю стало впадлу видеть не цветущий класс и она сорвала уроки, только из-за того что ей нужен этот дрянной цветок, на который у меня аллергия. она бежала сквозь леса, поляны, пустыни и в конце концов, нашла эту поганую орхидею. ненавижу, но она весьма красиво смотрится у нас в классе, учительнице. никогда не обращала внимание на красоту цветка, но сейчас заметила: чёрные лепестки, тёмно-зелёный ствол, неужели наша учительница эмо? ну ладно, не важно. вот так и появилась наша орхидея. апаъпхха, без комментариев.
Valentina1520
19.09.2022
1.начни со слов например: дорогой саша! 2. напиши что-то о том что произошло с тобой в последние несколько дней. например: вчера я пошёл кататься на коньках. 3. обязательно! спроси своего собеседника, вопрос должен быть взят из 2 пункта например: а ты умеешь кататься на коньках? 4. по ходу написания письма, сочетай 2 и 3 пункты, побольше спрашивай у собеседника, ему будет приятно понимать, что его жизнь тебе не безразлична. 5. попробуй написать хотя бы 3-4 обращения например: саша, как твои дела? 6. в конце письма пожелай что-нибудь собеседнику например: удачи во всех начинаниях! и не забудь подписаться например: с уважением, твоя подруга маша. 7 ну и поставь дату. надеюсь это тебе .