Ясогласна с высказыванием паустовского. язык действительно богат.нет ничего,что было бы нельзя описать словами из языка.этим языком можно описать все. язык гибкий, он развивается, не стоит на месте, он адаптирует и создает новые слова, необходимость в которых диктуется самой жизнью.для каждого нового явления и предмета нашлось абсолютно новое слово. язык обладает и богатейшими словообразовательными возможностями. способы образования слов в языке разнообразны. таким образом, словом можно не только назвать предметы, явления и действия, но и выразить чувства.
alisabutusova
03.04.2023
Для начала разберемся с самими орфограммами : ) вьющееся растение, расположиться у ручья, заросли ежевики, устойчивый циклон, сучья акации, на циферблате часов, киносъемка в павильоне, расфасовать продукцию, подъехать к станции, пальцы, беспокойный характер, выращенный в оранжерее цветок, выложить из сумки, раздвигать ветки, прилагать усилия, разжечь костёр. а теперь пойдем по группам: 1-я группа это слова, в которых орфограмма "мягкий знак перед гласными". 2-я группа это слова, в которых орфограмма "твердый знак" 3-я группа это слова, в которых после буквы "ц" пишется гласная "и" или "ы" 4-я группа - буквы "з" и "с" перед согласными 5-я группа - корни с чередованием (лаг - лож, раст - рос) 6-я группа - слова с безударными гласными надеюсь, ничего не забыла. удачи : )
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно, произведите синтаксический разбор предложения "пахло чем-то неизвестным, что будоражило кровь"