1. осенью (корень осень, приставки нет) часто льёт (корень лй, приставки нет) (сказуемое) проливной дождь(подлежащее), дорога (подлежащее) покрылась(сказуемое) грязью (корень грязь, приставки нет).
2. родник (подлежащее) бьёт(корень бй, приставки нет)(сказуемое) под горой, витя(подлежащее) пьёт(корень пй, приставки нет)(сказуемое) холодную родниковую воду.
3. автобус(подлежащее) со школьниками въехал(корень ех, приставка в) (сказуемое) в город, около подъезда(корень езд, приставка под) большого дома уже встречали (сказуемое) их друзья (корень друз, приставки нет) (подлежащее).
сочинение: каждый должен заниматься тем, что хорошо знает.
когда я начал/начала писать это сочинение я на секундочку задумалась - чем я люблю заниматься.
потом я решил/решила, что то, чем мне нравиться у меня получается хорошо. к примеру, если вы любите футбол, наверняка у вас хорошо получается играть в него. или если вам нравиться играть на фортепиано, вы, несомненно играете красиво и хорошо.
из этого я сделал/сделала вывод, что каждый должен заниматься тем, что хорошо знает. к примеру, если вам нравиться вышивать вы даже не думаете, как это сделать. вам просто это нравиться, вы занимаетесь этим довольно долго, это приносит вам удовольствие, расслабляет.
после долгого тяжелого дня для вас просто награда немного порисовать, к примеру. вы уже представляете, как берете чистый лист, банку с красками, кисточки и начинаете медленно но верно наносить яркие цвета на пустой белый и вы можете думать о рисовании часами, а то и днями.
поэтому, каждый должен заниматься тем, что хорошо знает, ибо это приносит ему удовольствие.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как научить ребёнка писать правильно