liza04521160
?>

Подумайте и скажите как можно догадаться о том какие слова были задуманы. придумайте предложения с этими словами и запишите их. 1.она может быть глубокой, мелкой, фарфоровой, пластмассовой. 2.они могут идти, стоять, спешить, отставить, бить. 3.такими могут быть огурцы, грибы, селёдка, море. 100 ..

Русский язык

Ответы

varvara-kulkova
1  это посуда .  предложение у  бабушки в серванте стоит фарфоровая посуда .3   солёное в этом году я ездила на море оно  было солёным  2  часы часы пробили 12 часов и наступил новый год
ПогальниковАлёна589
1. тарелка. на пикнике в парке мы использовали одноразовые пластмассовые тарелки. 2. часы. часы на стене спешат на три минуты. 3. солёными. после соленой пищи хочется пить.
asker45967
•!   •! приятно увидеть тебя!   •мне тоже. у тебя великолепный загар.  •я провела мои летние каникулы в крыму.  •здорово! где ты останавливалась?   •мы останавливались в ялте, это известный город в крыму.  •что ты там делала?   •я купалась в чёрном море, ездила на экскурсии, училась виндсерфингу, училась плавать. через 2 недели у меня был великолепный загар. я люблю чёрное море! вода была тёплая и чистая. я много фотографировала.  •какая была погода?   •погода была замечательная! нам повезло с погодой. это были лучшие каникулы в моей жизни. а как ты провела свои летние каникулы?   •в июле мои друзья и я ходили в поход. мы взяли с собой палатки, спальные мешки, гитару, резиновые сапоги, крем от комаров, фонарики, спички, тёплые свитера и фотоаппарат.  •что вы делали в походе?   •мы спали в палатках, играли в футбол, готовили еду на костре, пели песни, играли на гитаре, фотографировали, приносили хворост. мы видели маленького медвежонка в лесу.  •какая была погода?   •нам не повезло с погодой: было холодно. приходи ко мне посмотреть мои фотографии.  •, я приду завтра.  «в магазине» . 9–2    •да, чем я могу вам?   •мне нужна блузка и юбка.  •какой у вас размер?   •я думаю, что у меня 44-ой размер.  •я посмотрю… вот, .  •мой любимый цвет красный, а эта блузка жёлтая. это мой цвет?   •вам идёт.  •не могли бы вы показать мне другие блузки?   •вам нужен другой размер?   •у вас есть блузки большего размера? эта блузка слишком мала для меня.  •вот, . но эта блузка другой фирмы.  •она подходит к моей сумке?   •конечно.  •можно примерить?   •конечно.  •покажите мне, где примерочная в вашем магазине, .  •примерочная там.  •я беру это. как насчёт юбки? принесите мне чёрную юбку 44-ого размера.  •да, конечно. вот, . вы выглядите великолепно. ваша новая юбка подходит к вашей новой юбке.  •.    «в библиотеке» . 8–6    •! что делаешь?   •! я читаю.  •что? это потеря времени. это не для всех.  •я не согласен с тобой. мне нравится читать. это моё. книги делают меня счастливым. они доставляют много удовольствия, они заставляют меня или плакать или смеяться. книги могут показать весь мир.  •какую книгу ты читаешь?   •«капитанскую дочку» пушкина. она прекрасная. она волнует. это стоит почитать. тебе бы хотелось её прочесть?   •я обычно никогда не трачу время на чтение, но ты заставляешь меня изменить моё мнение. я последую твоему совету. давай вместе сходим в библиотеку.  •хорошо.
yahottabych201379
Главное, что отличает общение животных от человеческого общения - наличие средств коммуникации, т. е. наличие языка. именно язык позволяет человеку передавать информацию посредством символьного обозначения объектов, о которых идет речь. таким образом, язык это обозначающая функция, его слова обозначают, определяют предмет или процесс. он позволяет перейти к обобщениям. однако необходимо помнить, что человек не просто так называет предметы. слово - это результат сложной внутренней жизни человека, его обозначение выясняется постепенно. в то же время слово упорядочивает внутреннюю жизнь человека, делая ее доступной для понимания другим людям, для экстернализации психического опыта. рождаясь, человек не приобретает знание языка. ребенок учится говорить, слушая речь своих родителей и ближайшего окружения. и именно способность говорить, наличие речи и знание языка позволяет ребенку стать человеком, а не особью человеческого рода. в то же время необходимо отметить, что для каждого человека язык уже предзадан обществом, и именно общество диктует условия акта говорения. говорение и писание - есть обращение субъекта к другим субъектам. язык для них посредник. языку осуществляется коммуникация между людьми. 1. понятие языка человек не существует изолированно от других людей, от мира, поэтому он проявляет свою внутреннюю личную независимость, символизирует ее в языке, труде, культуре - все это формы символического бытия человека. в философии языка язык рассматривается как выражение внутреннего духовного мира человека, как средство общения и сохранения информации, как система знаков, как учебная письменная речевая деятельность. с точки зрения коммуникационных процессов язык определяется как сложный социальный феномен, представляющий собой систему знаков, систематизированных и обрабатываемых с определенного кода.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подумайте и скажите как можно догадаться о том какие слова были задуманы. придумайте предложения с этими словами и запишите их. 1.она может быть глубокой, мелкой, фарфоровой, пластмассовой. 2.они могут идти, стоять, спешить, отставить, бить. 3.такими могут быть огурцы, грибы, селёдка, море. 100 ..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

spikahome
Горина
info6
Yarovitsin
izykova22
alaevluka77
aci2003
Chikichev456
gullieta
Gpack54
alf206
la-ronde737
artem032100
lider123
sklad2445