Объяснение:
СИНКВЕЙН - это пятистрочный стих резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах важное умение. Оно требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе. Синквейн - это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлектировать по какому-либо поводу. Слово синквейн происходит от французского слова, которое означает пять. Таким образом, синквейн - это стихотворение, состоящее из пяти строк. Когда вы знакомите учащихся с синквейнами, сначала объясните им, как пишутся такие стихотворения. Затем дайте несколько примеров (ниже приводится несколько синквейнов). После этого предложите группе написать несколько синквейнов. Для некоторых людей сначала будет трудно писать синквейны. Эффективным средством введения синквейнов является разделение группы на пары. Назовите тему для синквейна. Каждому участнику будет дано 5-7 минут на то, чтобы написать синквейн. Затем он повернется к партнеру и из двух синквейнов они составят один, с которым оба будут согласны. Это даст им возможность поговорить о том, почему они написали и еще раз критически рассмотреть данную тему. Кроме того, этот метод потребует, чтобы участники с слушали друг друга и извлекали из произведений других те идеи, которые они могут увязать со своими. Затем вся группа сможет ознакомиться с парными синквейнами. Если имеются кодоскопы, то полезно показать пару синквейнов. Каждый из них может быть представлен обоими авторами. Это породить дальнейшую дискуссию.
При копировании материала, ссылка на источник обязательна: https://apriori-nauka.ru/education/sinkvein-na-temu-konflikt-konspekt-psihoprofilakticheskogo-zanyatiya.html
1.Миша(обращение), (перестань морочить - сказуемое) мне(дополнение) голову!(дополнение)
2.Полиция(подлежащее) искала(сказуемое) его(дополнение) годами(обстоятельство), но(союз) он(подлежащее) будто(союз) канул(сказуемое) в лету.(обстоятельство)
3.Даша(подлежащее) камня(дополнение) на камне(дополнение) не оставила(сказуемое) от его(определение) версии.(дополнение)
4. (Расчитывая наесться до отвала - обстоятельство), он(подлежащее) неожиданно(обстоятельство) ушел(сказуемое) домой(дополнение) (несолоно хлебавши - обстоятельство)
5. Он(подлежащее) быстро(обстоятельство) погрузился(сказуемое) в объятия(обстоятельство) Морфея.(дополнение)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Практическая часть. : спишите, вставляя пропущенные буквы, подчеркните все слова как члены предложения. юные тонкие берёзки ст_ят в золот_м убор_ . д_леко в ясном небе над изумрудными озимыми л_тит с_молёт.